Не селфи единым: шеф-повара и рестораторы в Instagram
Александр Белькович, бренд шеф Ginza Project (#sashabelkovich)
Instagram — классная штука! Вообще для меня Instagram — это способ поделиться своей жизнью с окружающим миром и расширить свой кругозор. Я делюсь разными фотографиями. Я знаю, что есть и друзья, и конкуренты, и ненавистники, и кому ты симпатичен — и это круто! Каждые фотографии разные и каждые для своей аудитории.
Павел Петров, concept-шеф и совладелец сети кафе здорового питания "На парах" (#petrovpavel)
Филипп Лукманов, идеолог и создатель вегетарианского фастфуда Las Veggies, BubbleBar (2007-2010) (#fleap)
Юлианна Плискина, кулинар, гастрономический журналист, автор и создатель кулинарного блога Pliskina.com (#pliskina_health)
Я долго противилась регистрации в Instagram, так как и без того веду очень активную социальную и публичную жизнь. И в тот момент, когда друзья начали показывать мне свои профили с одинаковыми тарелками на столах и нечеткими лицами в тени турецких пальм, у моей тонкой художественно-душевной организации это вызвало еще больший протест. Но однажды момент очередного социально-сетевого грехопадения все-таки свершился, и я завела профиль в Instagram. Но для себя четко решила, что его визуальный ряд должен выглядеть абсолютно по-другому и целью его будет вдохновлять и эстетически возбуждать воображение моих подписчиков. Теперь я могу заявить, что эта социальная сеть стала моей любимой, потому что полностью отражает мое мироощущение: эмоции, врезающиеся в сознание фразы, моменты и кадры. Мой профиль — это мозаика из гастрономических натюрмортов, моментами из профессиональной и публичной жизни, вдохновляющие мысли, обрамленные случайными кадрами.
Максим Творогов, шеф-повар, ведущий программы "ЕдаЛайт" на телеканале ЕдаHD, и "Вкусные советы" на Первом канале (#max_tvorogov)