На какие только хитрости не идут влюблённые герои, если на их пути стоит преграда! Переодеть приятеля в женское платье и выдать его за тётушку-миллионершу из Бразилии? Пожалуйста! Закрыть глаза на то, что в подложную миллионершу влюбляется собственный отец? А почему бы и нет? Однако не надо думать, что герои абсолютно беспринципны и эгоистичны, к тому же в решающий момент всё становится на свои места - как и положено в «старой доброй оперетте».
История молодого человека, выдавшего себя за вдову-миллионершу, сочиненная английским драматургом Б. Томасом неоднократно воплощалась и на театральных подмостках, и в кинематографе. Музыка к спектаклю написана известным композитором Оскаром Фельцманом, аранжировки под джазовое ретро делают ее подчеркнуто современной. Аранжировки мелодий Оскара Фельцмана, вокальные и хореографические номера в стилистике эстрадного шоу, музыкальные кульминации сюжетно-смысловых эпизодов – все это, превращает хрестоматийную постановку в один из самых искрометных музыкальных спектаклей. Не случайно этот спектакль собирает самые восторженные отзывы и критики, и публики.
Действие происходит в не очень далекие годы в Англии. Смешная история о тёте-миллионерше из Бразилии многим знакома. Само появление на сцене мужчины в женском костюме уже смешно, остроумно, и ярко, действие интригует и захватывает внимание зрителей. Английский колорит спектакля создается всем оформлением сцены, представляющей традиционный английский дом, манерой поведения действующих лиц.
Бразильский колорит - это бразильские танцы, это и яркий наряд поддельной тёти. Живой, смешной спектакль никого не оставляет равнодушным.
Главный персонаж этой оперетты - Любовь! Она - причина всех событий и происшествий. «Всё из-за любви! Ради любви! Во имя любви!» - говорят, обращаясь к зрителю, молодые герои спектакля, студенты Оксфордского университета Эрик, Чарли и Бабс. Если вы хотите посмеяться, то вы обязательно должны посмотреть этот музыкальный спектакль. Где еще вы можете познакомиться с экстравагантной дамой, которая умеет увлекательно рассказывать о Бразилии, «где много диких обезьян»?