Спектакль создан на основе самого известного фантастического романа братьев Стругацких «Пикник на обочине». Одна из основных тем как романа, так и спектакля – нравственный выбор тех, в чьих руки попадают предметы, оставленные на Земле представителями внеземной сверхцивилизации, то, как ими воспользуется человечество, которое плохо понимает, в чем предназначение этих опасных игрушек, неизвестно зачем оставленных пришельцами.
Спектакль Пикник на обочине в СПб
|
Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Пикник на обочине
Спектакли с теми же актерами
Королевский бутерброд
Авария
Научи меня летать
Здравствуй, Мэри Поппинс!
Любовь и странствия прапорщика Гринева
В гостях у Андерсена
Комментарии пользователей (2)
Анна | 29 января 2018 г. 14:51 |
Совершенно не понравилось. Было скучно и неинтересно. Казалось, вот-вот действие раскачается, появятся экшн и драйв или, наоборот, какая-то философская глубина… но не возникло ни того, ни другого. На протяжении двух часов нам показывали разрозненно, без логики и хронологии, надёрганные отрывки из повести братьев Стругацких, которые перемежались странными (мягко говоря) хореографическими номерами и не менее странным музыкальным сопровождением. Ироничная песенка Высоцкого про полёт на Тау-Киту, исполненная в жанре трагической рок-баллады, просто убила (в самом негативном смысле этого слова). Никакого ощущения, что герои пьесы попадают в Зону, т. е. в некую параллельную реальность, не возникало, а ведь этот эффект можно было создать самыми простыми средствами – светом, звуком, каплями воды… Персонажи на сцене были тусклыми и плоскими, даже знаменитые слова Рэда «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный», прозвучали как-то смято и вскользь. Казалось, что и самим актерам скучно и не в кайф играть. Как можно было ТАК испортить замечательное произведение, ума не приложу.
Ответить
|
Василий | 27 октября 2016 г. 9:47 |
Был вчера на спектакле «Пикник на обочине» театра «За Чёрной речкой»… Конечно, я не надеялся увидеть качественное художественное оформление, декорации и спецэффекты, все же изобразить, к примеру, зону отчуждения с ее странностями и таящимися в ней опасностями, задача не простая. Поэтому главным критерием для меня была игра актеров, а именно то, как они смогут передать чувства и переживания героев. Хорошим примером является аудио спектакль «Пикник на обочине» с Николаем Караченцовым в роли Редрика Шухарда. На самом деле спектакль оказался наипосредственной белибердой, начиная со слабой режиссуры, заканчивая отвратительной игрой самих актеров, в частности актера игравшего главную роль (Рэда Шухарда). По моему мнению, главным, чем хотели заинтересовать зрителя, так это эпатажным поведением самих актеров, которое в данной ситуации совершенно не уместно. В конечно итоге, складывается впечатление, что организаторы данного спектакля, попросту, решили нагреть руки на громком «названии», совершенно не заботясь о качественном исполнении.
Ответить
|
Информация, представленная на странице некорректна? Расскажи нам об этом
Главное
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Billy's Band, ансамбль «Березка» и Стинг под звездами: куда пойти в Петербурге 1 – 7 ноября
Петербуржцам рассказали, когда город украсят к Новому году
Лучшее за неделю