Самая противоречивая и, пожалуй, самая таинственная и поэтичная книга Ветхого Завета в трактовке одного из самых оригинальных деятелей петербургской сцены Руслана Кудашова не могла переродиться в театрализованный пересказ сюжета о царе Соломоне и его возлюбленной.
"Песнь песней" Руслана Кудашова и его творческой команды - это исследование метафизики любви, где единственно верный, интуитивный метод - следование за диалогом и судьбой двух влюблённых, будто творящих друг друга, подобно богам, словом, становящихся то Адамом и Евой, то Ромео и Джульеттой или Пьеро и Коломбиной, то неразлучных, то пустынно-одиноких, подвергаемых искушениям или по своей воле испытывающих прочность связывающих их нитей, чтобы в конце вернуться к утраченной первозданности, где влюбленные соединены с помощью высшей вершины – космоса, Бога, рожденной между ними Любви. И эта "череда снов" о любви обретает на сцене плоть и кровь - овеществляется и принимает конкретные очертания движений и явлений, предметов и кукол - символов, рассчитанных на ассоциативное, чувственное восприятие зрителя, на его желание облечься в любовь, открыть свое сердце иррациональному потоку образов и ощущений.