Зритель видит мрачную гостиную с угрюмым портретом серьезного мужчины. Повсюду длинные тени, отсутствие хоть какого-то намека на женские безделушки и легкомысленность. Леденящий душу порядок подчеркивает отсутствие жизни в этом доме. В этой атмосфере тоски и уныния появляется женщина с потухшим лицом, вся запечатанная в траурные одеяния. Кажется, что она пришла в этот склеп, чтобы быть навечно погребенной в мраке своих мыслей и чувств. Она закрывает наглухо и без того плотные шторы, что погружает сцену в еще большую темноту. Вот вот она закроет глаза и встретится с царством мертвых...
В этот момент, словно с луны свалившийся, появляется дурацкого, потрепанного вида наглый папарацци. Несмотря на все возражения Карлы этот синьор вовсе не собирается покидать гостиной. Более того, он пришел с целью настолько неподобающей обстоятельствам, что действие приобретает совершенно непредсказуемый оборот. Реальность сгущается до такого абсурда, что в происходящем рождается природа комического и даже иронического характера.
И тем не менее автор пьесы и режиссер в самой скверной, трагичной жизненной ситуации откапывают клад в виде светлой красоты человека...