При оркестре некоего заштатного французского курорта обитает местный сумасшедший Маню. Он болен театром. История, разворачивающаяся перед зрителем, разыгрывается в голове безумца, музыканты же служат глиной, из которой Маню лепит своих героев. Но время играет со зрителем шуточки. То, что проносится в голове помешанного в течение нескольких секунд, зал наблюдает два с половиной часа и потихоньку теряет рассудок. Шуточки со зрителем играют и актеры, сознательно или невольно запутывая зрителя в нитях действия.
Весьма ограниченное сценическое пространство и минимум декораций актёры с лихвой компенсируют игрой. Ярко, прицельно бьют хохотом и жуткой трагедией, выворачивая наизнанку сначала себя, а потом и зрителей, моментально перевоплощаясь в тысячу подобных характеров. В «Оркестре» есть всё — от самого неправдоподобного до исключительно реального, такого реального, что невольно оглядываешься — не был ли этот Эренбург тем соседом, которому давным-давно ты, совершенно случайно, рассказал свою историю? Потому как «Оркестр» — это некий набор таких вот узнаваемых сразу же историй. Узнаваемых и принимаемых слишком близко к сердцу.
«Оркестр» — спектакль энергетически сильный, это сумасшедше феерический сплав музыки и хореографии, это зрелище, которое никого не оставит равнодушным.