Заключительная часть трилогии о поисках Мишей Бальзаминовым богатой невесты значительно переосмыслена создателями спектакля.
Режиссёр исследует феномен материнской любви – любви жертвенной, всепоглощающей, иногда созидательной, а подчас – разрушительной…
Мальчиков должны воспитывать мужчины – это аксиома. Однако в жизни такое случается редко. Как правило, с рождения до зрелости будущие мужчины предоставлены женщинам. Их холят, лелеют, балуют, оберегают от проблем. Ими восхищаются, умиляются, восторгаются... Результаты такого воспитания плачевны – мальчики вырастают инфантильными и женственными, они не готовы принимать решения и нести ответственность за свои поступки.
Так случилось и с Мишенькой Бальзаминовым. Избалованный и капризный маменькин сынок, Мишенька совершенно не приспособлен к жизни. С младенчества опекаемый женщинами, он живет в мире грёз и иллюзий. Однако грёзы – не худшее, что есть в этом мире. И недоросль Мишенька неожиданно оказывается фигурой не только обаятельной, но и трагической, «маленьким человеком», смещённым на обочину жизни. И финал спектакля режиссёр оставляет открытым…
Фото - Дарья Пичугина