Леонардо хочет жениться на Джачинте, а Джачинта внезапно потеряла голову от Гульельмо, а за Гульельмо хочет замуж сестра Леонардо Виттория, а Гульельмо не определился, хочет ли он вообще жениться, а всеобщий приятель и дамский угодник Фердинандо жениться хочет, все равно на ком, лишь бы выгодно, а отец Джачинты не хочет скандала, и всю эту любовную кутерьму надо разрешить без потерь, чему совершенно не способствует замкнутое пространство соседних загородных домов, куда все сбежали от пыльной городской жары.
Итальянский режиссер Альберто Романо Кавекки читает пьесы Гольдони сквозь призму театра ХХ века, сочетая острую характерность с акварельной атмосферностью. В его трактовке Гольдони звучит как Чехов. Оставаясь обаятельно смешными, персонажи оказываются в то же время пронзительно трогательными, и из каскада остроумных реплик внезапно проступает трагедия человеческой души.
Леонардо хочет жениться на Джачинте, а Джачинта внезапно потеряла голову от Гульельмо, а за Гульельмо хочет замуж сестра Леонардо Виттория, а Гульельмо не определился, хочет ли он вообще жениться, а всеобщий приятель и дамский угодник Фердинандо жениться хочет, все равно на ком, лишь бы выгодно, а отец Джачинты не хочет скандала, и всю эту любовную кутерьму надо разрешить без потерь, чему совершенно не способствует замкнутое пространство соседних загородных домов, куда все сбежали от пыльной городской жары.
Итальянский режиссер Альберто Романо Кавекки читает пьесы Гольдони сквозь призму театра ХХ века, сочетая острую характерность с акварельной атмосферностью. В его трактовке Гольдони звучит как Чехов. Оставаясь обаятельно смешными, персонажи оказываются в то же время пронзительно трогательными, и из каскада остроумных реплик внезапно проступает трагедия человеческой души.