Как всегда у Кальмана, в этой оперетте – рассказ о любви. Индийский принц Раджами страстно влюбляется в артистку парижского варьете Одетту Даримонд и хочет на ней жениться. На его пути встают всевозможные препятствия. Одно из них грозило перевернуть судьбу героя – строгий индийский закон запрещал индусским князьям жениться на иностранках, иначе они теряли право на престолонаследие. Но это и все остальные препятствия разбиваются, наталкиваясь на непреодолимую силу любви Раджами. Он отказывается от престола и женится на любимой.
В начале 20 века вся Европа увлекалась восточной экзотикой. На экранах кинотеатров появлялись весьма заманчивые названия типа «Харакири», «Индийская гробница» со знаменитым героем экрана Конрадом Фейдтом, а также фильмы с участием Дугласа Фэрбегса и Мэри Пикфорд.
Когда молодые либреттисты предложили Кальману необычный сюжет на такую же тему, композитор заинтересовался и вскоре создал прекрасную музыку, которая завораживала слушателей неподдельной красотой мелодий, совсем не построенных на индийском мелосе. Композитор создал свои собственные «восточные» напевы, покоряющие пряной страстью востока. На другой день после премьеры, которая состоялась в Венском Карл-театре 3 декабря 1921 года, на улицах Вены уже распевали чудесную арию Раджами «О, Баядера». Кроме того, в новой оперетте Кальман талантливо использовал музыкальные интонации парижских бульваров и танцевальные ритмы также входивших в моду американских танцев – тустепа, фокстрота и шимми.