«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича...» – эх, вот бы вышел муж для купеческой дочки Агафьи Тихоновны…. Все женихи – как на подбор. Один – моряк, другой – отставной офицер, третий, страшно подумать – экзекутор! Выбор невесты, в конце концов, падает на надворного советника Подколесина, который, в свою очередь, тоже терзается неразрешимыми сомнениями… холостяцкая свобода или полный дом маленьких кричащих Подколесиных.
Внимательное и любовное отношение к классике в сочетании с острым ощущением современности дает неожиданный результат. Сценическая версия пьесы, предложенная режиссером, была названа «самой поэтической «Женитьбой» в Петербурге.