Отзывы о Сдвиг
Пользователь
2019-04-27 20:47
Интересность : СПЕКТАКЛИ, ПЕРФОРМАНСЫ, КОНЦЕРТЫ такое множество мероприятий и показов проходит в этой студии. есть куда направить свою энергию молодежи и не только.
Расположение : От метро минут восемь пешком через канал Грибоедова
Интерьер : уникальный дизайн и атмосфера студии тянет приходить сюда как можно чаще.
Обслуживание : Благодарность основателям Александру и Марии и пожелания в развитии.
Сдвиг
Адрес
ул. Гражданская, д. 13-15
картаРайон
Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро
Сенная площадь (464 м), Садовая (369 м), Спасская (457 м), Адмиралтейская (876 м), Невский проспект (1.1 км), Гостиный двор (1.3 км), Технологический институт (1.4 км), Владимирская (2.0 км), Достоевская (1.9 км), Звенигородская (1.4 км), Пушкинская (1.3 км)
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
27 апреля 2019 г. 20:47
Благодарность основателям Александру и Марии и пожелания в развитии. уникальный дизайн и атмосфера студии тянет приходить сюда как можно чаще. От метро минут восемь пешком через канал Грибоедова СПЕКТАКЛИ, ПЕРФОРМАНСЫ, КОНЦЕРТЫ такое множество мероприятий и показов проходит в этой студии. есть куда направить свою энергию молодежи и не только.
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (1)
Юлия | 29 мая 2019 г. 16:25 |
Была сегодня первый раз на Контактной Импровизации Анастасии Ругаевой, пришлось уйти через 20 минут после начала занятия. Прежде всего занятие началось на 20 минут позже, затем мы сразу приступили к упражнениям, видимо подразумевалось, что все должны уже знать, что это такое и что нужно делать. Сама импровизация очень сильная техника, я явно не была готова к таким близким контактам с незнакомыми людьми. Особенно разочаровал мой партнер - некий Доминик, потому что у меня возникло ощущение, что он все время пытался доминировать и подавлять меня, было очень мерзкое ощущение. В целом импровизация кажется мне интересной, думаю продолжить, но в другом месте, желательно с девушками в парах.
Ответить
|
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
СДВИГ / Студия перформативных искусств
30.05.2024 в 10:56
{ДЖЕМ}
В это воскресенье, 2 июня, в 19:00 до 21:00 Маша Грудская проведёт танцевальный джем.
Наверняка, он будет вдохновлён грядущей лабораторией Маши «Дышащее-движущее». Точно там будет много танца соло и в контакте. Приглашаем всех желающих.
На джем не надо записываться. Вход стоит 700 рублей.
🤸🏻♀️🤸🏻♀️🤸🏻♀️
26.05.2024 в 16:19
{РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЕН-КОЛЛА}
В этом году мы приняли и рассмотрели 55 заявок. В результате для участия в фестивале мы отобрали три работы, а также отметили ещё две работы, которые вошли в шорт-лист, и которым мы готовы предложить резиденции для показа в программе Студии Сдвиг в течение сезона 2024 — 2025 года. Названия работ и имена участников можно найти в карточках.
Как мы делали выбор?
↘︎↘︎↘︎
Команда фестиваля — объединение независимых художников, мы не являемся институцией, которая распределяет поступающие ей бюджетные средства, а создаём самоокупаемое событие, все ресурсы на которое аккумулируются в процессе его создания. Такое устройство фестиваля позволяет нам в большей степени проявлять субъективность наших предпочтений в формировании программы показов.
Тем не менее в процессе просмотра ваших заявок мы сформулировали некоторые объективные значимые для нас критерии отбора. И вот, на что мы опирались:
✺ работа длится от 30 до 60 минут + доступна полная запись её показа;
✺ танец в работе являет собой телесную действительность, которую переживают исполнители, и становится источником драматургического развития, танец не умаляется до одного из средств повествования, репрезентации, иллюстрации или обслуживания литературной основы;
✺ работа, на своём этапе создания, принимает сложившуюся цельную форму, которая осмысляет все слои выразительности — звуковую и световую партитуру, сценографию и костюмы, нет случайностей в общем художественном решении;
✺ задача, которую манифестирует название и/или текст описания напрямую проявляется через событийность работы, что делает саму работу убедительной, а художественные выборы обоснованными;
✺ совместная танцевальная практика исполнителей наращивает самобытный опыт работы и достигает поэтической убедительности, не останавливаясь на этапе практики как упражнения;
✺ все части / состояния / сцены и переходы между ними внутри работы собираются в неразрывную драматургическую ткань, тем самым поддерживая зрительское внимание;
✺ творческая команда работы не превышает 6 человек.
Мы благодарны каждому из вас за отклик, за ваш труд, решительность и любовь к танцу. Мы относимся к фестивалю в целом, как к практическому размышлению — диалогу с вами о танце, о его самоопределении и месте, диалогу, который, мы надеемся, продолжится.
24.05.2024 в 19:58
{OH MY GOD YOU ARE SO RUSSIAN} АНТОН ВДОВИЧЕНКО ◊ СОЛО ◊ 25,26 МАЯ 20:00 ◊ 18+
Уже завтра: https://sdvig-events.timepad.ru/event/2780070/
«В этой работе я исполняю 11 песен. Если захотите подготовиться к перформансу и послушать их, то вот список:
Растворите вы мне темную темницу (Хутор Яминский)
Сергей Лемешев — Светит солнышко на небе ясное
Гражданская оборона — Русское поле экспериментов
Гражданская оборона — Свобода
Гражданская оборона — Евангелие
Гражданская оборона — Система
Гражданская оборона — Непонятная песня
Соломенные еноты — Одна посреди зоопарка
Александр Непомнящий — Стикс
Янка Дягилева — Стервенею
Гражданская оборона — Мы лед под ногами майора
Может внезапно какие-то новые появятся. Рад буду, если мы споем вместе». Антон Вдовиченко
Фото: Александр Игнатович
19.05.2024 в 19:58
А вот и все наши планы на лето! На новой неделе, наконец, зовем вас на показ — Антон Вдовиченко исполнит соло {OH, MY GOD, YOU ARE SO RUSSIAN} https://sdvig-events.timepad.ru/event/2780070/ — как будто в последний раз, как будто по случаю своего дня рождения (которое, тссс, случиться на следующей неделе), как будто отмечая смену сезона и вместе с ним — чувство того, как что-то уходит и что-то другое появляется.
А дальше уже официальное лето и летние события, некоторые из которых уже анонсированы на нашем сайте https://sdvig.space, остальные — не заставят себя ждать, главное оставляйте даты в календаре свободными.
И, упсс, кроме показа, других поводов позвать вас в студию на следующей неделе нет, потому что все регулярные классы ушли в закрытый режим перед летними выпускными, но скоро будут новые!
13.05.2024 в 20:18
{МОСКВА / ДРУЖЕСКИЕ СОБЫТИЯ}
У наших московских коллег показ танцевального перформанса COPYPASTE. Рады, что работы не только появляются, но еще развиваются и повторно показываются! Зовём и сами идем (частично).
COPYPASTE
возможно ли преобразовать цифровой глитч-арт в танец? как функционирует виртуальное тело? что влияет на его создание и в каких оно отношениях с реальным миром?
✦ 17 мая в 20:00 ✦
https://cube.moscow/performance-through/
вы увидите перформанс- исследование переплетения виртуального и реального/физического, которое спровоцировано осмыслением повседневности.
Мы поговорили с хореографом Дарьей Платоновой о том, как создавался проект (спойлер: заметки, ChatGPT и много общения, реального и виртуального). Читайте в карточках →
СКВОЗЬ
билеты — по ссылке в описании
куратор: Маша Яшникова-Ткаченко
11.05.2024 в 19:51
⚡ Завершаем мастерскую {ДЕЙСТВИЕ} спонтанным показом:
завтра, 12 мая, в 17:00 распахнём двери мастерской для зрителей. Приходите чуть пораньше, мы собираемся начать вовремя.
26.04.2024 в 19:58
Напоминаем, что завтра и послезавтра в 20:00 у нас состоятся показы {ДВУХ СОЛО}. В каждый из вечеров будут показаны: {HORSE MAINTENANCE} Вероники Тихоновой и {FIREWALL} Марины Орловой.
Из актуальных новостей: Вероника уже показала у нас свое соло в четверг для членов жюри премии «Золотая маска» и теперь готовится к выходным показам. Марина Орлова получила травму во время репетиции работы, но нашла интересный выход из ситуации и в качестве хореографа ставит ее на Стасю Сурикову.
Ждём вас https://sdvig-events.timepad.ru/event/2780118/
24.04.2024 в 19:57
{FIREWALL} МАРИНА ОРЛОВА ◊ СОЛО ◊ 27, 28 АПРЕЛЯ 20:00
Билеты: https://sdvig-events.timepad.ru/event/2780118/
Это команда, которая в данный момент работает над созданием перформанса FIREWALL у нас в студии. Как вы могли заметить, она увеличилась! О том кто, что и почему ниже в тексте от Марины:
«Правило безопасности танц-художника за неделю до показа новой работы -
кислородную маску надевайте сначала на себя, потом на свою работу.
Процесс (создания работы) не врёт, и если не бережно относиться к исполнителям, спешить, нервничать, пытаться сделать то, на что не хватает времени, случаются травмы, причем самые дурацкие (например, во время разминки получить ушиб позвоночника).
Но есть и обратная сторона. Последнюю неделю я постоянно думала о том, что очень надоел формат соло работы, что я соскучилась по режиссерской позиции, а главное, что интересного материала гораздо больше, чем можно уместить в один спектакль, и этап драматургических решений самый важный для этого спектакля, и для этого мне нужно гораздо больше времени. И если бы кто-то мог временно занять мое место, чтобы я принимала решения снаружи, это очень бы помогло работе встать на ноги.
Параллельно, с большим удовольствием проводя свои классы о том, как сознание влияет на движение, я любовалась участниками и думала, как бы я была рада, если бы появилась возможность поработать с ребятами.
Ровно так все и случилось. К сожалению, я не смогу исполнить работу сама, но Стася, с которой мы познакомились неделю назад, смело впрыгнула в работу и процесс вышел на новый уровень».
Марина Орлова - идея, хореография, перформанс Анна Ерофеева (SADSADSERGIEVPOSAD) - саунд дизайн Лиза Спиваковская - драматургические консультации
Главное
Лучшее за неделю