Санкт-Петербургский Мюзик-холл - уникальный театр по своей жанровой природе и сегодня единственный в России. Украшение всех постановок коллектива - балетная труппа. Каждый новый спектакль - это всегда совершенно оригинальное произведение,в котором использованы хореография, вокал, оригинальные номера самого высокого класса и все это - единый и ни на что не похожий сплав искусств, созданный с оригинальным образным решением в сочетании великолепных красок, костюмов, декораций и световых решений.
Создал театр народный артист России И.Рахлин - известный режиссер театра и эстрады. Сегодня репертуар театра необычайно широк и богат - от ревю, шоу до мюзикла и даже оперы.
Каждые пятницу, субботу и воскресенье новая площадка Мюзик-Холла, театр-бар "Синий БАРхат" представляет спектакли в жанре кабаре, варьете и мюзикла. "Синий БАРхат" - уютное двухэтажное пространство, где объединены сценическая площадка и театральный буфет.
Комментарии посетителей (72)
Не портите себе вечер!
Средь действительности серой словно сон из сладких грёз.
Зарубежные словечки, в разговоре стильный сленг,
Очень странные по виду и танцуют под джаз-бенд.
Музыкальные пристрастья не такие, как у всех,
Улыбаются все время, и причёски всем на смех.
Подражают иностранцам, носят дудочкой штаны,
Для страны, где власть советов типы эти не нужны.
Им не место в комсомоле, их не любит партактив,
И в советской средней школе осуждает коллектив.
Но им это не помеха, запретить нельзя любить
В серой массе культпросвета им стилягами прослыть.
И свободой наслаждаться, не такими быть как все,
Из толпы всей выделяться, но всё ж жить в родной стране,
Привнося разнообразье, разукрашивая мир
Ярким цветом в одночасье, словно истинный факир.
С удовольствием на шоу в мюзик-холл вчера сходил,
Поразившись красотою под названием "ВИНИЛ".
Крайне не советую ходить на это действо.
Из того, что не понравилось, так это слова, топорная игра (товарищи истуканы) некоторых главных героев и отсутствие развития как в музыке, так и в сюжете. Маловато музыкального материала в принципе, для мюзикла это не характерно. Были проигрыши достаточно классического плана, когда герой скороговоркой проговаривал текст, изображая рэп (причем музыка абсолютно не соответствует рэпу). И дальше складывалось ощущение, что он смахнет пот со лба и скажет:"Фух, успел весь текст произнести". Это верх издевательства над актерами и жанром. И таких несоответствий музыки и текста было достаточно. И ещё, надо главных героев не только расставлять по точкам, где они в неподвижном состоянии будут петь свои арии, а заставлять танцевать или как-то двигаться. Кстати, ещё важный момент, мюзикл - это более быстрый жанр, в нем нельзя делать 20-минутный проигрыш с медленным передвижением по сцене. И соглашусь с одним из предыдущих авторов, убедительно выглядит только герои в трактире, певшие про выпивку. Остальные просто появлялись и исчезали. Я смотрела очень много мюзиклов, но такой тягомотины не видела никогда, постоянно хотелось упасть на пол и заснуть. Я обожаю оперы, они тоже скусноваты для большой части аудитории, но там такое развитие в музыке, что за ней двигаешься, ее ощущаешь, а здесь засыпаешь. Мюзикл не должен быть таким на мой взгляд. Идти на спектакль не советую. Это ужас, даже для завсегдатая-театрала.
что можно встретить в современном обществе, собрано в одном спектакле и все это действо под чудесную музыку Штрауса!
Ушли с середины спектакля с полностью испорченным настроением.
НО! Но дело в том, что в оригинальной партитуре у Штрауса партия князя Орловского прописана как меццо-сопрано!
А вот почему он так задумал - загадка)
Оркестру- браво.
Мюзикл посещаем с дочерью 7 лет второй раз. Нам он очень нравится. Перед спектаклем организовали конкурс и раздавали подарки детям. Артисты не перестают удивлять и радовать. Замечательная проработка мультика. Бесподобный Король и Атаманша. Басовитый Осел. Всем знакомые и любимые песни.
Настроение после спектакля отличное, мы остались довольны. По возможности, рекомендую сходить.
Злючка - очень обаятельная и зажигательная! Впечатления о спектакле самые положительные.
Театр начинается с вешалки, у нас театр начался со входа в зрительный зал. Желающих посмотреть спектакль, без объяснения причины держали перед закрытыми дверьми 20 минут, и люди были вынуждены толпиться в душном маленьком помещении. Подумалось, что наверное будет грандиозное шоу, и артисты готовятся к показу. Но, увы, радовались мы рано.
Теперь о самом спектакле. Сюжетная линия не прописана, какие то отрывки надерганы из книги, что -то нужно додумывать. Так например, главный герой едет сначала в Африку (Египет), потом в Японию за личинками. Зачем в Африку, не понятно, и как он съездил туда, хорошо, или плохо,тоже не ясно. Его односельчане никак данную поездку не обозначили, только пили и из раза в раз пели песню что давайте выпьем, все у нас плохо. Затем отправляют его в Японию, по срокам прям как на самолете, уехал, приехал, (одна нога здесь, другая-там). Как съездил, выполнил ли то,зачем отправлялся в длительное путешествие, не понятно. И по приезде снова решает вернуться в Японию, (зачем ему возвращаться, то ли любовь новая, то ли страна понравилась) тоже не ясно....Зритель должен додумывать сам....И почему только его гоняют в путешествия, ведь у него молодая жена, у других героев судя по всему нет ни семей, ни детей....В общем сумбур, не увязки...и все это на фоне бешенных танцев полуголых танцоров....Ощущение, что все создано на потеху публике, но эта так называемая"униформа" не соответствовала духу того времени, да и с сюжетом мало перекликалась. Еле -еле дождались антракта, и быстрее ушли из данного шоу (пришлось постоять в очереди в гардероб, впервые в антракте бешенная очередь из желающих поскорее покинуть данное заведение). Оценка ужасно, плохо, потеря времени и денег.
Единственное, чего не хватало - это плавных переходов от сцены к сцене. Но не смотря на это и на некоторые технические неполадки, общее впечатление не испорчено.
Главная героиня в исполнении Дарьи Захаро не впечатлила абсолютно : ни актёрской игрой , ни исполнением арий , очень слабо, на 3-ку. Мы ожидали большего, изначально думая, что попадём на Олесю Матакову ...
История бессмертной любви показалась сыгранной «спустя рукава», очень жаль что колоссальная работа всей труппы была поставлена под сомнение , ведь в мюзикле все держалось на игре главных героев.
Понравилась сценография, костюмы, главные герои, особенно нежная и красивая Олеся Матакова, окунулись в атмосферу Востока, Японии. Рекомендуем мюзикл.
Запрещено к просмотру!
До сих пор пребываю в шоке! В г. Санкт-Петербурге, где итак мало мест, куда можно пойти, после посещения Мюзик-Холла 21.11.14 (“Мерилин Монро”), стало еще одним “культурным” местом меньше. Крохоборство, видимо, у россиян в крови. Стоимость весьма скромной програмки 150 рублей, при стоимости билета 300 рублей. Но, это мелочи. К администратору за нами (я и моя сестра) пристроилась изрядно подвыпившая компания из 2 мужчин и двух женщин. Они запросили билеты у администратора, сославшись на Марину (отчество не помню). И вся эта гоп-компания уселась прямо за нами, т.е. на 12 ряду, места №3,4 и т.д. С началом спектакля они особенно активизировались. Мат, сальные шуточки, непристойный и громкий смех. Агрессивная реакция на просьбу прекратить безобразничать, одним словом все “прелести” пьяной оргии, которая судя по “щенячьей радости” и неприличными воплями при каждом выходе на сцену их знакомой актрисы Марины Улановой, игравшей Наташу Лайтесс, плавно перешла из их совместной оргии где-то на домашней кухне вместе с вышеозначенной актрисой. Апофеозом было высказывание служительницы театра, к которой я подошла в перерыве. Вдумайтесь, она сказала, что в других театрах тоже пьют… Я, купила билет, пришла посмотреть на игру актеров, а мне оказывается надо “наслаждаться” пьяным дебошем неадекватных друзей актрисы? Знаете что, вы – российские служители муз, я с трудом представляю, что в Венском оперном театре, где мне посчастливилось побывать, кто-то может позволить себе подобное. Как же вы себя не уважаете! Olga_Anto@mail.ru
Когда позвонили сегодня 24.09 нас вежливо послали, дескать сами виноваты и деньги не вернут. Юридически они правы - слова к делу не пришьешь.
Пусть подавятся жулики-театралы, единственное обещаю - на каждом ресурсе оставлю этот отзыв.
Зовут меня Дмитрий 8 953 351 12 87, чтоб не думали что беспочвенная кляуза.