Киноклуб "Люмьер" в галерее "Борей" по средам бесплатно показывает русское авторское кино, по пятницам - европейскую и голливудскую классику. Начало - в 20:00. Завсегдатаи советуют приходить заранее, чтобы занять удобные места, а также в ровно в 20.00 вход закрывается. Вход на кинопоказы свободный.
В репертуаре киноклуба образцы качественного российского и мирового кино, творения таких режиссеров, как Бен Рассел, Вернер Херцог, Мередит Монк, Алекс Росс Перри и многих других.
При киноклубе также действует прокат фильмов и музыкальная раздача. Ближайшая станция метро - "Маяковская".
КНИЖНЫЙ "ПОРЯДОК СЛОВ"
Независимые книжные в Петербурге - нечто большее, чем просто магазины. Это полноценные культурные центры, где люди смотрят кино...
Хорошие люди тут работают, горят своим делом, любят кинематограф. Не очень интересное оформление, скучно и как-то просто, неуютно. Все что находится в центре, то мне кажется всегда удачно располагается. Интересное место для ценителей настоящего кино. Для тех кто разбирается в поднимаемых темах и любит именно такое.
27 апреля 2018 г. 10:408
Отличные кураторы там работают.
Оценка
Комментарии посетителей (2)
Марина
15 мая 2019 г. 16:25
Обожаю подобные киноклубы. В отличие от кинотеатров, заполненных глупыми блокбастерами, тут афишу составляют знатоки качественного, настоящего кино. И увидеть можно классику, давно сошедшую с экранов. А еще кино здесь можно посмотреть совершенно бесплатно. Простор ограничен, но в тесноте, но не в обиде, это как клуб по интересам, одна семья. Для меня еще очень интересны рассказы об этих фильмах перед показом и обсуждение увиденного после. Здесь я познакомилась с новыми людьми. Я не из тех, кто считает, что в 30+ уже нельзя найти новых друзей, это не правда, и я именно тут знакомлюсь и дружу.
Очень специфическое место. Меня привела подруга, хотела видимо разделить со мной свои интересы. А я еле выдержала пока уже этот показ закончится. Ну не мое это и я в такие места не хожу! Мне кажется перед тем как звать сюда надо хоть немного поинтересоваться, а будет ли вообще такое интересно.
25.06., вт. — в 20-00 — коротАя на Мойке — добротно
вМой/кино: Мойка 112, код: решётка2505. Второй этаж, квартира слева, если выходишь из лифта
Ханс В. Гайссендёрфер «Поместье Штернштайнхоф» (120 мин)
ФРГ, 1976 г.
Напомню: режиссёр нам знаком по эуранизации Ибсена «Дикая утка».
Испытавшие удовольствие, если им понятно чувство благодарности, м о г у т оставить 150 рублей
18.06., вт. — в 20-00 — коротАя на Мойке — Саудовский Таран(тино)
вМой/кино: Мойка 112, код: решётка2505. Второй этаж, квартира слева, если выходишь из лифта
Мешаль Аль Джасер «Успеть до десяти часов (В пустыне)» (114 мин)
Саудовская Аравия, 2023 г.
Первый мне известный фильм от саудитов. Экшн.
14.06. с 19 до 24 ч. - 116-е Досказанье — потаёнки
...на Шпалерной, 7 (ворота заперты изнутри без цифрового кода, второй двор — направо - «Защита прав дольщиков»)
Всё будет пучком, напоследники!
Здесь Родос — здесь и прыгай!
Первый час — в Дисконнекте
Окурки на автобусной остановке ожесточенно спорят, кто из них более аристократ, дождь, замолчали.
ре-пейник Анатолия Гаврилова.
Вчитаем его потаёнки, последнего, кажется, произведения: «Записки фрилансера» (соавт. Павел Елохин)
Ксавье Легран «Опекунство» (94 мин)
Франция, 2017 г.
10.06.2024 в 13:40
11.06., вт. — в 20-00 — коротАя на Мойке — адСербция
вМой/кино: Мойка 112, код: решётка2505. Второй этаж, квартира слева, если выходишь из лифта
Срджан Каранович «Запах полевых цветов» (90 мин)
Югославия, 1977 г.
Эдакое сербское 8,5.
На рутрекере пишут: «Эта жизнь преподносится как смрадное сплетение оков реальности; безутешной рутины; размытой грани между добром и злом; изувеченным и опустошённым человеком, неспособным справиться с собственным отчуждением и ненадобностью. Актёр пытается уединиться с рекой и простолюдием, жить обычной и естественной жизнью, но и в этом не воплощается тихая гармония, к которой он так стремится. Да и его связи с женщинами разных возрастов и специфики не меняют сути осознанного, поглощающего его одиночества. В ответ на его стремления общество представляется нам через коллизию индивидуальных интересов и полоумных проявлений фрустрированных и несознательных людей, злоупотребляющих возможностью опошлить и низвергнуть ценность уединения и гармонии, которая должна являться приоритетом интеллигентного и духовного существа.
Каранович весьма умело чеканит хронику событий навстречу печальной кульминации, в которой для одних предназначается условное счастие, более или менее брезгливое (Йеца ”Вонючка” со своей «тётей» заключают бесцельный брак, зазнавшийся медиократ и его маленькая шалава ждут пополнения), а для других – открытая , или за собой закрытая, дверь, символизирующая покой, смерть, гармонию с самим собой. Также весьма умело режиссёр успевает одновременно отдать должное чужим произведениям (”Иван Васильевич меняет профессию” (актёра зовут Иван ВасИлевич, и он тоже «меняет профессию»), ”Идеальный муж” Оскара Уайлда (и мужем идеальным актёр почти оказывается) и так далее), используя их в собственных целях. Обилие миниатюр, резко приходящих на смену друг другу, навязывает многоуровневое рассмотрение динамично развивающегося сюжета. Колоритный фольклор, «оторванная» певичка Мица (Mica ”Trofrtaljka”), ”шкембИчи” и необъятный балаган только углубляют бездну между противопоставленными обсуждающимися категориями. Порой фильм принимает документальный характер...«
Испытавшие удовольствие, если им понятно чувство благодарности, м о г у т оставить 150 рублей
07.06. с 19 до 24 ч. - 114-е Досказанье — военизада
...на Шпалерной, 7 (ворота заперты изнутри без цифрового кода, второй двор — направо - «Защита прав дольщиков»)
Всё будет пучком, напоследники!
Здесь Родос — здесь и прыгай!
Первый час — в Дисконнекте
Ален Кавалье «Освободи меня» (77 мин) ПЕРЕОЗВУЧКА
Франция, 1993 г.
Военизада — это тот скверный расклад, когда гражданские пытаются сопротивляться военным и государству (например, Белоруссия 2020).
Ален Кавалье, снимавший в 1960-е жанровое кино (в основном политические триллеры), после 1968-го решил завязать с таким кино. А в 1972 году погибает жена, и через несколько лет Кавалье начнёт снимать совершенно другое кино, где скорбь по потере будет ощутима и десятилетия спустя.
«Набрал в рот Вселенную — и молчит. Всегда-всегда молчит!» — пропесочил когда-то Мандельштам Пастернака (может, и несправедливо). К Кавалье в «Освободи меня» это относится в полной мере. Занудизм высшей пробы: полное отсутствие слов, крупные планы — экзерсис, в рамках которого кино будто бы стремится остаться фотограммой.
Комментарии посетителей (2)