Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Галерея Фонда Императорское Общество Поощрения Художеств

+7 (911) 090-09-59
Россия Санкт-Петербург ул. Шпалерная, д. 35
Адрес Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 35
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Чернышевская (501 м построить маршрут до метро), Ленина площадь (766 м пройти от метро)
Телефон +7 (911) 090-XX-XX показать
Сайт
Работает уточнять по телефону
Критерии Художественные галереи
Дата открытия на сайте: 04.07.2023
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Галерея живописи Фонда «Императорское Общество Поощрения Художеств» - это многоцелевой проект, работающий в сфере продаж произведений изобразительного искусства в России и других странах.

Основное направление деятельности - сохранение Российского культурного наследия путем формирования коллекций живописи для частных лиц, организаций и музеев.

Галерея оказывает весь спектр услуг по определению инвестиционной привлекательности произведений искусства. Это отбор предметов , имеющих коллекционную ценность , определение их стоимости , искусствоведческая и технико –технологическая экспертиза, оценка динамики роста цены перспективных произведений на Российском и международном рынках.

Мы работаем как с творческим наследием Советского периода классической живописи, так и с полотнами так называемой «альтернативной эстетики» 60-70 гг XX века, антикварной живописью. Современная живопись широко представлена картинами признанных мастеров живописи и пока еще неизвестной талантливой молодежи .

Одним из направлений деятельности Галереи является организация и проведение аукционов. Галерея собирает, оценивают и предоставляют на торги живопись, предметы декоративно – прикладного искусства, антикварную мебель и другие лоты.

Просветительская и меценатская деятельность составляет важную часть работы проекта.

Галеря организовывает выставки, которые проводятся не только в Санкт Петербурге, но и в музеях России- Пскова, Новгорода, Изборска, Кирова, Йошкар-Олы, Сыктывкара. Большая часть выставок устраивается бесплатно для художников, с целью помочь творческим людям стать более известными и востребованными , а широкому кругу любителей искусства познакомиться с их произведениями.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда Государственный мемориальный музей обороны и блокады ЛенинградаСанкт-Петербургское общество А-ЯМузей Санкт-Петербургское общество А-ЯMarkofken Art GalleryКреативное протранство Markofken Art GalleryОстМедКонсалтКлиника ОстМедКонсалтInsideЛаунж-бар Inside
Vino&VodaРесторан Vino&VodaDr. Moro на ФурштатскойБар Dr. Moro на ФурштатскойШумБар-кабаре Шум
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Культовый ресторанный проект \Культовый ресторанный проект "Рибай"Государственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IРадоновые озера: Петербургские мальдивыРадоновые озера: Петербургские мальдивыКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопарк
Галерея Фонда Императорское Общество Поощрения Художеств: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Галерее Фонда ОПХ, Фонд Императорское Общество Поощрения Художеств, Галерея Общество Поощрения Художеств

Официальная группа Вконтакте
Общество Поощрения Художеств. Галерея

16.05.2024 в 17:53


«Боевой карандаш» Историческая справка* 1 этап: Творческий коллектив сформировался в декабре 1939 года, во время Советско-финляндской войны. У его истоков стояли такие художники как И.С. Астапов (1905—1982), В.А. Гальба (1908—1984), В.И. Курдов (1905—1989), Н.Е. Муратов (1908—1992). Тогда же сложился узнаваемый логотип «Боевого карандаша», воплотивший знаменитые стихотворные строки Владимира Маяковского: «Я хочу, чтоб к штыку прировняли перо!». После завершения войны весной 1940 года выпуск плакатов был прекращен. 2 этап: С началом Великой Отечественной войны в июне 1941 года деятельность возобновилась. ЛОСХ получил установку от Горкома партии: «Ваше оружие – искусство, карандаш. Никто не имеет права отбросить это оружие, оставить его без бойца. Это оружие должно быть в руках художника, потому что оно тоже действенно разит врага и приносит колоссальную пользу делу». Плакатная графика стала одним из самых массовых видов изобразительного искусства. Лучшие из плакатов увеличивались до больших агитационных панно и устанавливались на улицах блокадного города. Большинство выпусков «Боевого карандаша» явилось результатом совместного творчества художников и поэтов, поскольку в них важное место отводилось не только изображению, но и слову. В 1945 году, после Победы, выпуск «Боевого карандаша» вновь, как и в 1940 году, был прекращен. 3 этап: В 1956 году состоялось третье, и последнее, рождение «Боевого карандаша». Наряду с художниками-фронтовиками в объединение пришли и молодые мастера, которые поддерживали и развивали традиции творческого союза. Именно в это время в объединении появились ставшие известными художники — Владислав Кюннап, Владимир Меньшиков, Матвей Мазрухо, Федор Нелюбин, Дмитрий Обозненко, Виктор Травин; поэты — Вера Капралова, Вольт Суслов, Генрих Тумаринсон, Владимир Хочинский, Александр Шкляринский. Работа коллектива была продолжена на базе издательства «Художник РСФСР» в Ленинграде и осуществлялась до 1990 года.
15.05.2024 в 14:20


Из чего складывается творческая манера художника? Что происходит вокруг или внутри художника, что влияет на его выбор исполнительских техник, приемов, наконец, жанров? Эти вопросы волнуют многих, и ответы на них ищут как критики искусства, так и сами художники. В литографскую мастерскую Института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина Олега Кукушкина привел О.Б. Фронтинский. Там в то время работал кружок архитекторов. Атмосфера, царившая в этом месте, сформировала Кукушкина как художника. Техника плоской печати — литография стала любимой. В середине 1970-х в Эрмитаже прошла выставка японской гравюры Утамаро, Хокусай. А также открылась экспозициция с работами импрессионистов. Сам Олег Кукшкин считает, что японская гравюра и творчество импрессионистов несомненно оказали влияние на его творческую манеру. Отказ от объёмности изображения и придания картинам декоративности - отголоски этих явлений. Позднее Олег Геннадьевич работал в литографской мастерской Ленинградского Союза Художников. В это же время в мастерской работал В.С. Вильнер и многие другие замечательные художники и графики. Стол Кукушкина стоял рядом со столом В.Ф. Матюх, отличные отношения сложились у Кукушкина с И.Н. Масленниковой — (работы художниц также представлены на нашем аукционе в последней части - Аукцион 31 ГРАФИКА * ТИРАЖНАЯ ГРАФИКА * СКУЛЬПТУРА) https://ru.bidspirit.com/ui/catalog/auction/oph-art/45144/1?lang=ru
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю