Церковь Святой Екатерины приглашает всех прихожан и гостей, а также всех: кто любит приходить на органные богослужения и воскресные концерты; кому интересна история города, Васильевского острова и церковного здания; кто хочет услышать лютеранскую проповедь; кто ценит хорошее общение и любит задавать вопросы.
Евангелическо-лютеранская церковь Святой Анны (Анненкирхе) за свою жизнь повидала многое: в царское время здесь проводили службы, в советское время -...
Здание 12 коллегий
Считается, что в Петербурге можно найти 15 архитектурных стилей. Основные: барокко, классицизм, ампир, эклектика, модерн, конструктивизм...
Люди, работающие тут и приходящие сюда, настроены доброжелательно. Если обратиться с вопросом, то обязательно помогут. Музыканты отлично исполняли.Это здание видела много раз, проходя по Большому проспекту, но не заходила. Оказывается, оно открыто для посетителей и есть ряд открытых и регулярных мероприятий, например, концерты органной музыки.От метро Василеостровская не далеко, пешком минут 5 максимум.Друзья пригласили сюда на органный концерт. Очень атмосферно - великая классическая музыка в стенах исторической церкви. Церковь лютеранская, действующая, тут и службы проходят.
Здравствуйте! У вас почему-то фотографии православной церкви св. Екатерины размещены на данной странице. Информация некорректна. К сожалению, люди входят в заблуждение и приходят не туда...
25 ИЮНЯ - GEDENKTAG DES AUGSBURGER BEKENNTNISSES
День Аугсбургского исповедания! (1530)
"буду говорить об откровениях Твоих пред царями и не постыжусь" Пс.118:46
Сегодня, как никогда, актуален вопрос будущего Аугсбургского исповедания в России и сохранения учения без многочисленных чуждых наслоений и интерпретаций.
"25 июня протестантские сословия вручили императору свое Confessio в латинской и немецкой версиях, которая затем была также зачитана в соответствии с регламентом имперского заседания. О том, чтобы император получил немецкую версию, позаботился канцлер Саксонского курфюршества Кристиан Байер. Так из саксонской апологии, которая первоначально должна была служить лишь оправданием тех реформ, которые были произведены в государстве для искоренения злоупотреблений, вырос обширный исповедальный документ.
Первая часть его, вскоре получившая известность под названием Confessio Augustana, по большей части неполемично рассматривает вопросы веры и учения, исходя из виттенбергского богословия. Собственная позиция формировалась, исходя из Апостольского Символа веры, и тем самым выражала подлинную традицию древней церкви, ограниченную, с одной стороны, папскими церковными установлениями, которые в Аугсбурге были представлены главным образом в лице Иоганна Экка, с другой - отщепенцами в собственном лагере, "лжебратьями", анабаптистами и сакраментариями. Только вторая часть оправдывала отдельные изменения по сравнению с прежними обычаями церкви: преподание Тайной Вечери под двумя видами хлеба и вина, женитьба священников, отмена жертвы св. мессы, евангелическая интерпретация епископского служения и связанный с этим церковный порядок. ... виттенбергские богословы вместе с курфюрстом и его советниками пошли за Лютером. Для всех них не было сомнения в том, что в своем поведении они должны руководствоваться Библией, и что нет лучшего знатока и интерпретатора Священного Писания, чем виттенбергский библейский профессор"
Хайнц Шиллинг
21.06.2024 в 12:56
ДНЕВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ!))
"Господь Христос хочет, чтобы ты вел благочестивую жизнь, и чтобы делали друг для друга добрые дела, которые являются такими поистине, а не просто имеют видимость благочестия. Поэтому Он повелевает нам быть милосердными, но не как язычники, , милосердные к людям, от которых они ждут ответной помощи, как говорится: "рука руку моет". Нет, не так, но наше милосердие должно быть подобно милосердию небесного Отца, который обильно посылает нам то, в чем мы нуждаемся, так что этого хватает для всего мира, не только для праведников, которым Он однажды даст все, но и злым людям. Он не позволяет источнику Своей милости засохнуть, хотя большинство людей злы и неблагодарны. Воистину, в большинстве случаев злые получают лучшую и большую часть. ... Господь очень хотел бы видеть, чтобы мы стали подлинными христианами, которые не только красиво говорят о Евангелии и вере, как поступают люди, желающие называться евангелическими христианами, и которые могут много говорить о Христе, но, если присмотреться, за этим ничего нет.
Если ты творишь добро ближнему, а он не благодарит тебя, но наоборот, причиняет тебе вред, тебе не нужно сомневаться в том, что Бог найдет его. Поэтому оставь отмщение Богу, и делай то, что тебе заповедано.
Теперь нам нужно хорошо задуматься о нашей немощи и устроить свою жизнь по-христиански, дабы каждый, и друг, и недруг, мог увидеть, что мы - подлинные ученики Христовы и имеем такие сердца, которые переполнены неисчерпаемым и неиссякаемым источником любви".
(Из домашней проповеди Мартина Лютера на 4-е воскресенье после Троицы, 1532 год, на Евангелие от Луки 6:36-42)
Комментарии посетителей (2)