Бренд UNIQLO принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. – мировому лидеру в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и UNIQLO. В 2015 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2015 года, мировые продажи компании достигли отметки в 1,6817 триллиона йен (13,88 миллиарда долларов США на конец августа 2015 года по курсу 1 доллар = 121,18 йены). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний подробнее
Сегодня сеть книжных магазинов «Буквоед» развивает три основных формата розничной торговли: книжный магазин, книжный супермаркет и книжный клуб. Реализована идея магазина с кофейней, сценой, детской площадкой и ежедневной программой культурно-просветительских мероприятий. Во многих магазинах сети проводятся лекции, презентации книг и т.д. подробнее
С 2013 года компания начала открывать мегасторы по всему миру: магазины площадью более 800 кв. м., в которых представлены все или большинство линий бренда (Woman, Man, Kids и Violeta). Магазин, расположенный в ТРЦ "Галерея", имеет торговую площадь 1 467 кв. м. Здесь представлены линии MANGO, MANGO Kids и MANGO Man.
С момента выхода на российский рынок в 1999 году MANGO продолжает расширяться и в настоящий момент насчитывает 150 магазинов в 71 городе. В начале 2015 года было открыто четыре мегастора: один в Санкт-Петербурге и три в Москве. подробнее
Ресторан Du Nord 1834 выглядит как небольшая частичка Парижа в самом центре Петербурга. Расположенный на первом этаже гостиницы "Октябрьская" ресторан-кондитерскую назвали в честь прошлого названия отеля - "Северная" или Du Nord. Интерьер ресторана воспроизводит обстановку традиционных парижских заведений: маленькие столики, удобные диваны, люстра, витрина со свежей выпечкой и десертами. В меню ресторана посетители найдут традиционные французские блюда, приготовленные по аутентичным рецептам шеф-поваром Михаилом Некрасовым. подробнее
Oodji: лидер молодежной моды на российском рынке. Это дизайн и производство одежды для девушек и мужчин, а также продвижение через широкую сеть фирменных магазинов. подробнее
Молодежный магазин повседневной одежды эконом-класса. Ставка делается на принты, а что за рисунок окажется на футболке — череп или гигантские губы — зависит исключительно от капризов моды. подробнее
Levi`s®: такой разный и такой единственный. Уникальность магазина заключается в неповторимом дизайне в стиле "винтаж". Он позаимствован у магазина в г. Генте и разработан бельгийскими и французскими архитекторами. Levi`s® полностью оправдывает звание легендарной марки. В 1873 она не только подарила миру первые джинсы, но и создала Levi’s Jeans 501® – самую известную и популярную модель.Cотрудничая с известными художниками и дизайнерами, Levi`s® расширяет понятие просто джинсов: неповторимая коллекция с черепами от известного художника Damien Hirst, завораживающая подробнее
Магазин формата «брендовый аутлет», где дизайнерская одежда продается по со скидками круглый год. Здесь можно приобрести брендовые вещи таких дизайнеров как Владислав Аксёнов, Анна Субботина, Наталья Солдатова, Александр Петров, Ирина Неило, Катя Андержанова и т.д. Предлагается три дисконт-направления: мужские и женские наряды а также линия аксессуаров. подробнее
"КнигиПодарки" предлагают оригинальные вещи: интерьерные скульптуры, калейдоскопы, пахнущие кориандром записные книжки, открытки с черным и белым юмором, хулиганские развлечения и еще множество дизайнерских мелочей, многие из которых нигде больше не найти. На соседних с подарками полках стоят хорошо изданные книги: ироничные комиксы, поэтические билингвы, детские книги и т.д. подробнее
В рождественский вечер 1812 года Петр Елисеев, крепостной садовник графа Шереметева, внес угощение для гостей — свежую землянику. Изумленный граф спросил, как отблагодарить талантливого садовника за такое чудо. Петр не растерялся и попросил вольную. Граф сдержал слово, дал вольную Елисееву с женой и сто рублей подъемных — по тем временам огромные деньги. Оказалось, что бывший крепостной обладал не только талантом садовника, но и незаурядной коммерческой жилкой. Петр Елисеев прославился на весь Петербург благодаря умению удивить самых требовательных покупателей. Так началась великая подробнее