Интерьерный салон Leitmotiv – это сочетание богатого выбора продукции мебельных фабрик и доброжелательной дружеской атмосферы, созданной в салоне высококвалифицированными профессионалами. В выставочном зале, площадью 200 кв.м, представлена продукция известных производителей Европы: Halley, Alno, Besana, Christine Kroncke, Longhi, Vismara, Tosconova, Medea и мн.др. Выставка решена зонально и разделена на два зала, посвященные классической и современной стилистике. Жемчужиной коллекции является кухня ручной работы, выполненная из натурального дерева со столешницей из полудрагоценного камня подробнее
Классическая марка prêt-à-porter. Уникальность M.Reason - это глубокое понимание целевой аудитории, идеальная посадка изделий и грамотные стилистические решения. M.Reason - это шесть тематических коллекций в год, еженедельные новые поступления из центрального офиса в Москве. M.Reason – это сбалансированный гардероб: платья, юбки, жакеты, брюки, блузы и трикотаж, плащи, пальто, аксессуары, бижутерия. Размерный ряд 42–50, от 200 моделей в каждой коллекции. подробнее
Благотворительный магазин "Лепта" собирает с помощью контейнеров вещи, ставшие ненужными для одних людей, и делает их нужными для других. Большую часть раздает нуждающимся бесплатно; прибыль с проданных вещей позволяет окупить расходы и реализовывать благотворительные проекты. Ассортимент большой, в торговых залах работают консультанты, помогающие разобраться в размерах. Удельный пр, 17 - самый большой магазин, открывшийся в нем винтажный отдел привлекает внимание ценителей вечной классики - качественной во всех отношениях одежды прошлых лет. В этом же магазине проводятся благотворительные фотосессии подробнее
Сегодня сеть книжных магазинов «Буквоед» развивает три основных формата розничной торговли: книжный магазин, книжный супермаркет и книжный клуб. Реализована идея магазина с кофейней, сценой, детской площадкой и ежедневной программой культурно-просветительских мероприятий. Во многих магазинах сети проводятся лекции, презентации книг и т.д. подробнее
Место, где собраны книги не только книги издательств-гигантов, но и новых малых и независимых издателей, которые очень редко найдёшь на полках книжных магазинов. Магазин придумали и создали люди не только любящие книги, но и очень хорошо их знающие и разбирающиеся в массе новых изданий. Здесь можно устроиться в домике Белого Кролика или на диване, завернуться в плед и читать книги в свое удовольствие. Под оранжевой люстрой проходят мероприятия для детей: встречи с писателями, переводчиками, иллюстраторами, презентации книжных новинок, мастер-классы, квесты и пр. подробнее
Компания владеет двумя брендами: Gloria Jeans & Gee Jay. «Глория Джинс» разрабатывает, производит и реализует модную, качественную одежду для молодежи, подростков и детей. «Глория Джинс»: не только одежда для детей, но и модный, динамичный стиль для активной, идущей в ногу со временем молодежи. Каждую неделю в фирменных магазинах компании новые поступления. Модели из коллекций компании отражают мировые тенденции моды. подробнее
"Магнит" (юридическое наименование — ПАО "Магнит") — российская холдинговая компания, занимающаяся розничной торговлей через сеть магазинов "Магнит". В июле 2019 года под управлением компании: 14 507 магазинов формата у дома и сити, 467 супермаркетов и гипермаркетов, 5 523 дрогери, 800 аптек, 2 алкомаркета, 23 магазина формата опт. Всего "Магнит" насчитывает 21 322 торговые точки и около 300 тыс. сотрудников. Магазины компании расположены в 3 694 населенных пунктах России. В 2011 г. "Магнит" запустил собственный тепличный комплекс "Зелёная линия" площадью 130 га. Имеет свой собственный подробнее
Винный бар "Монополь" — это новое заведение, входящее в известную сеть петербургских маркет-баров; занимает двухъярусное помещение и может вместить до 80 гостей.
Интерьер оформлен в сдержанном демократичном стиле, в серых индустриальных тонах. В отличие от других "Монополей" меню нового винного ресторана наполнено авторскими блюдами от шеф-повара. Посетителям в зависимости от из гастрономических предпочтений предлогаются: салат с уткой, апельсином и сыром "Дор Блю"; гребешки со сливочным соусом и карамелизированным яблоком; суп с телячьими щечками; лимонная треска.
Традиционно обширная подробнее
Фреш-пространство здорового питания «1 кг сока» предлагает своим гостям кухню здорового питания, объединённую с эко лавкой. Здесь жмут сок килограммами, проверяют фрукты на нитраты, готовят без добавления сахара и без термической обработки. подробнее