1413
«Улыбка радуги» увеличила ассортимент своих брендов на 80%
Основной объем продаж составляет средний ценовой сегмент.
Фотография пресс-службы "Улыбки радуги"
Петербургская сеть «Улыбка радуги», которая торгует косметикой и бытовой химией, увеличила на 80% ассортимент своих брендов за первые шесть месяцев 2023 года по сравнению с таким же периодом 2022 года.
В компании сообщили, что на данный момент портфель сети насчитывает 60 брендов 4,5 тыс. наименований товаров. Основной объем продаж (более 90%) составляет средний ценовой сегмент.
Ранее Peterburg2 писал, что «Самокат» начал продавать одежду под собственным брендом.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»