2338
Студенты Академии Штиглица создали свой бренд одежды
Первую партию одежды продали всего через несколько дней через соцсети.
Студенты петербургской Академии имени А.Л. Штиглица создали свой бренд одежды и уже успели распродать первую партию вещей.
Авторами и исполнителями идеи стали молодые дизайнеры Иван Сотников-Младший и Николай Трухачев. Они шьют куртки, рубашки и футболки для творческих людей и утверждают, что главное в их бренде – это удобство.
Дизайнеры отметили, что на создание своей линии одежды их вдохновило творчество советского скульптора Веры Мухиной. Создавая одежду, они в первую очередь внимание уделяют деталям и цвету: всю одежду красят вручную, поэтому цвета очень насыщенные.
Первую партию одежды продали всего через несколько дней через соцсети. Прибыль получилась небольшая, зато о бренде узнали сотни людей.
Все полученные деньги Иван и Николай вложили в дальнейшее продвижение бренда. Они наедятся, что смогут создать идеальную формулу удобной одежды.
По информации:Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации