1127
Строить будущий Большой Смоленский мост помогает ледокол «Невская застава»
Буксир-ледокол «Невская застава» трудится на строительства Большого Смоленского моста
В зимнее время без такого помощника не обойтись.
Администрация Санкт‑Петербурга
Буксир-ледокол «Невская застава» начал проводить работы по колке льда в месте, где будут возведены опоры будущего Большого Смоленского моста. Зимой строительство на реке без специального судна просто невозможно.
Так, «Невская застава» освобождает акваторию от льда и делает проведение работ в условиях сильного течения безопасным. Сам буксир обладает уникальной способностью разворачиваться практически на месте из-за своих конструкторских особенностей. Также подъемно-спускная конструкция ходовой рубки дает возможность «Невской заставе» работать под неразведенными петербургскими мостами.
Маленькие габариты делают буксир более маневренным и способным выполнять задачи, которые не под силу крупным судам. Так что работать «Невской заставе» приходит весь год без передышки.
Ранее Peterburg2 рассказывал, что федералы направят на строительство ВСМ Москва – Петербург свыше 610 млрд рублей.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|