Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


11 ноября 2020 г. 18:34

1712

Автор: Валентин Цирюхин

Беглов предложил заложить 157 млн рублей на концепцию «городской электрички»

Общая стоимость её реализации может превысить полтриллиона рублей.

Губернатор Петербурга Александр Беглов внёс поправку в проект бюджета на 2021 и 2022 годы, которая предполагает выделение 157 млн рублей на проектные решения по организации кольцевого железнодорожного движения.

Речь о концепции т.н. городской электрички по аналогии с системой, которая с прошлого года запущена в столице. Отмечается, что 157 млн рублей - деньги совсем небольшие, но это лишь первый транш на развитие проекта.
По словам экспертов, не стоит ожидать в городе появления кольца железнодорожных станций по аналогии со столицей. Но московский результат - повышение транспортной доступности разных районов города, вполне достижим.

Работой по разработке концепции занимается городской комитет по транспорту. По словам главы комитета Валентина Енокаева, эту работы не хотят возлагать на РЖД, поскольку в Смольном считают, что лучше понимают пассажирские потребности Северной столицы. Кроме того, железнодорожную монополию куда больше волнует федеральная повестка.

Что касательно самого проекта, то власти города рассчитывают, что электричка свяжет все существующие линии метро. В концепции уже указаны точки "сопряжений". Среди них "Девяткино", "Старая Деревня", "Чёрная Речка", "Электросила", "Сосновая Поляна".

Для всех них уже прописаны нормативы комфортной посадки: принцип сухих ног и предельны значения по удалённости. Например, от железнодорожной станции до метро в транспортно-пересадочном узле должно быть не более 150 метров, до автобусов - не более 190, до перехватывающих парковок - 450.
Предварительно, стоимость воплощения концепции и жизнь составляет 584 млрд рублей. Сроки возможной реализации пока неизвестны.

По информации: Фонтанка

Всё в Дзене и ВК. Лучшее - в Телеге и E-mail рассылке. Архив - категории: Городской бюджет Железная дорога Метро Общественный транспорт Смольный Транспорт

Беглов Александр Дмитриевич
Комитет по транспорту г. Санкт-Петербурга, Смольный, Российские железные дороги

Новости по теме
Комитет по транспорту Петербурга запросил у Смольного дополнительные 17 млрд рублей Комитет по транспорту Петербурга запросил у Смольного дополнительные 17 млрд рублей Потратить эти средства планируется в том числе и на повышение зарплат водителей, чтобы остановить отток кадров....
Семь перехватывающих велопарковок появилось в Петербурге Семь перехватывающих велопарковок появилось в Петербурге Инициатором строительства парковок выступил местный житель....
Метрополитен Петербурга потратит 130 миллионов рублей на замену турникетов Метрополитен Петербурга потратит 130 миллионов рублей на замену турникетов Новые турникеты смогут принимать все виды оплаты. ...
Вестибюль «Фрунзенской» хотят расширить Вестибюль «Фрунзенской» хотят расширить Там же разместится дополнительный единый диспетчерский центр метро....
Беглов предложил объединить электрички и городской транспорт Беглов предложил объединить электрички и городской транспорт Необходимость в этом решении назрела уже давно....
Электрички включат в систему общественного транспорта Петербурга Электрички включат в систему общественного транспорта Петербурга Концепт развития одобрен всеми профильными организациями и властями. ...

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Золотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыха Дворцовая площадь Дворцовая площадьКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынКрупнейший частный музей современного искусства в РоссииКрупнейший частный музей современного искусства в РоссииГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина


Статьи по теме
Метро СПб: схема метро, станции, время работы метро в Санкт-Петербурге Метро СПб: схема метро, станции, время работы метро в Санкт-Петербурге Не секрет, что самый популярный транспорт в крупных мегаполисах — это метро. Петербург тоже не стал исключением из этого правила. Метрополитен, который начал свою работу в 1955 году, может раздражать большим потоком людей, но существенно экономит время (по сравнению с наземным транспортом)....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю