9832
Сбер сделал Жоржа Милославского лицом новогодней рекламы
В ролике задействовано около четырех минут речи Леонида Куравлева.
Сбер при помощи нейросети сделал персонажа фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Жоржа Милославского лицом своей новогодней рекламной кампании 2020 года.
Сыгранный Леонидом Куравлевым вор призывал зрителей «хранить деньги в сберегательной кассе». В ролике он перемещается в 2020 год, где видит в Сбере технологического гиганта. Для создания образа специалистам потребовалось около четырех минут речи Куравлева. Помимо «Ивана Васильевича…», используются работы в фильмах «Не может быть», «Глубокие родственники», «Суета сует».
Ранее стало известно, что Минфин решил обучить россиян игре «Не в деньгах счастье».
Сбербанк России |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Петербуржцам рассказали, когда город украсят к Новому году
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации