1144
Петербургские студенты создадут социальную рекламу для Северной столицы с помощью AI-технологий Сбера
Сбер совместно с правительством Санкт-Петербурга и партнёрами – вузами и профильными организациями в сфере рекламы – запускает ко Дню российского студенчества молодёжный образовательный проект «СделAI лучше».
unsplash
Студенты Петербурга смогут создать социальную рекламу с помощью искусственного интеллекта, в частности бесплатной нейросети Kandinsky, а лучшие работы разместятся в общественных пространствах города.
Предложить оригинальные концепции плакатов социальной направленности с мотивирующими лозунгами можно до 25 февраля 2024 года. Темы проекта – экология в городе, жизнь без наркотиков, сохранение культурного наследия Петербурга. Для повышения уровня AI-грамотности участники могут вначале пройти бесплатный онлайн-курс СберУниверситета "Генеративное искусство" и уже затем приступать к творчеству.
Экспертный совет, в который вошли представители Сбера, правительства, вузов и общественных организаций Санкт-Петербурга, выберет лучшие работы для открытого голосования. Оно пройдёт с 11 по 22 марта 2024 года, и по его итогам определятся лидеры проекта, которые отправятся в Москву на тематическую экскурсию и дадут интервью в одном из влиятельных СМИ Северо-Западного региона.
Алексей Ушенин, управляющий отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу:
«Студенчество – время пробовать, творить, искать новые решения и инструменты. Наш проект даёт такие возможности. Уверен, участники получат увлекательный и полезный опыт, а Петербург — социальную рекламу нового качества. Поздравляю всех студентов с праздником и желаю удачи и успехов!».
Владимир Рябовол, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга:
«Проект Сбера – это смелый, интересный эксперимент в области высоких технологий, направленный на достижение общественно полезных целей. Запрос на свежие, новые идеи и решения в этом сегменте очень высок. Надеюсь, нам удастся изменить устоявшиеся шаблоны, уйти от сформировавшихся стереотипов. В этой части нам очень симпатичен подход Cбера, ориентированный на молодёжную, студенческую аудиторию. Уверен, у нас всё получится!».
Больше полезной информации, мнения экспертов и полные условия участия размещены на странице проекта.
Справочно:
Социальная реклама в рамках проекта рассматривается как вид некоммерческой рекламы, которая призвана повлиять на формирование у горожан приверженности к нравственным ценностям. Проект «СделAI лучше» направлен на вовлечение молодых людей в социальную жизнь города через реализацию их творческого потенциала.
Партнёры проекта:
- Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга
- Комиссия по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость
- Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга
- Молодежная коллегия Санкт-Петербурга
- СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет»
- Санкт-Петербургский государственный университет
- Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица
Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893. erid LjN8Jwj66
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение