Когда дорога к успеху обильно засеяна неудачниками, когда твои коллеги отчаянно тянут тебя на дно, как далеко ты способен зайти, чтобы оказаться на Вершине?
Лондон, 1997 год; британская музыкальная индустрия почивает на лаврах. Брит-поп коллективы – Blur, Oasis, Radiohead правят бал, а тренд Cool Britannia наиболее востребован и узнаваем во всем мире. 27-летний продюсер Стивен Стелфокс, шлягер-мастер, прокладывает себе дорогу в музыкальном бизнесе, в мире, где «никто ничего не знает наперед», и где успех или крах карьеры зависит от банального случая и стихийно меняющихся предпочтений широкой публики («да, от этих самых тупых животных»).
В индустрии, где производство мечты поставлено на поток, Стелфокс не приемлет циничной конвейерной работы и презирает всех, кто «алгеброй гармонию поверил». Большинство людей, с которыми ему приходится работать, считают музыку ремеслом, а не искусством, им наплевать на изящность форм и глубину содержания. «Настоящие ценители... они слушают мало, но слышат много».