08 февраля 2021 15:25      1190   Кристина Мосина

Жители Северо-Запада в пандемию стали чаще заказывать SIM-карты с доставкой на дом

По России Северо-Запад стал одним из лидеров в данном сегменте.
Читать в полной версии

Жители Северо-Запада вошли в список лидеров по онлайн-подключениям к мобильной связи в пандемию коронавируса. Информацию Peterburg2 сообщили аналитики компании Tele2. Компания проанализировала функционирование сегмента электронной коммерции за 2020 год.

Также в топе регионы Байкала, Дальнего Востока и Урала. На первом месте оказалась подразделение компании «Байкал и Дальний Восток», которые показали рост в 111%. На Северо-Западе подключений онлайн стало больше на 57%, 55% рост показали субъекты Урала.

Кроме того, по итогам 2020 года именно в Северо-Западе был зафиксирован один из самых высоких показателей по количеству заказов SIM-карт на дом: число желающих купить её таким способом выросло на 76%. По стране данный показатель вырос несколько меньше, но тоже значительно — на 64%. По данным оператора, при подключении самым популярным тарифом стал «Мой онлайн» — 24%.

«Повышенный спрос на доставку SIM-карт мы зафиксировали с середины марта прошлого года. В тот момент компании начали вводить удаленный режим работы. В связи с этим для многих людей приоритетной задачей стали обеспечение безопасности рабочего места и наличие скоростного интернета. В ситуации пандемии потребовалась очень быстрая адаптация и гибкость, — поясняет директор по электронной коммерции Tele2 Михаил Голубев. — Со своей стороны, Tele2 предоставила пользователям разные возможности подключиться к оператору, минимизируя любые контакты. Заказ нового номера можно оформить онлайн на сайте Tele2. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой, а абонент может пройти простую саморегистрацию или заключить бумажный договор. При этом в условиях роста онлайн-заказов было важно сохранить качество обслуживания и привычные для клиентов сроки доставки, поэтому мы запустили доставку SIM с «Яндекс Go». Мы стремимся адаптироваться под новые реалии и продолжим активно развивать проекты, направленные на развитие онлайн-продаж».

Также компания выяснила, каков среди подключений абонентов объем переходов клиентов по MNP. Здесь Северо-Запад не на первом месте, и даже не в первой тройке. В этом макрорегионе показатель составил 13%. А вот у лидера, Байкала и Дальнего Востока, доля составила 22% от всех подключений через сайт.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте