Вызвать врача и оформить больничный: в Петербурге посчитали, сколько раз горожане звонили в 122
8,5 млн вызовов приняла служба «122» за время пандемии
10 февраля в Петербурге подвели промежуточные итоги работы сервиса "122".
Напомним, в апреле 2020 года была запущена служба "122". Как стало известно журналистам Peterburg2 от директора Автоматической телефонной станции Смольного Андрея Захарова, за время пандемии было принято порядка 8,5 млн вызовов.
Захаров отметил, что сначала сервис предназначался для консультаций по вопросам коронавируса, с 20 декабря 2020 стали доступны вызовы врача на дом. Сейчас петербуржцы могут записаться к врачу, получить консультацию по ковиду, вызвать врача на дом, осуществить открытие и закрытие больничных листов.
Отмечается, что большинство обращений обслуживает робот. В пиковые моменты система способна обработать до 4 тысяч единомоментных обращений. Заявка на вызов врача занимает порядка 5-7 минут. Пиковая нагрузка выпадает на понедельник с 8 до 10 утра.
Ранее Peterburg2 сообщал, что диагноз "коронавирус" будут ставить в России по экспресс-тестам, подтверждать его ПЦР больше не нужно.