Выручка Tikkurila в России за квартал составила 45,5 млн евро
Компания Tikkurila в России обнародовала данные о своей выручке. С июля по сентябрь 2019 года бизнес Tikkurila показал более чем 10% рост по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Выручка компании составила 45,5 млн. евро. Показатели за десять месяцев 2019 года также положительны – продажи выросли на 6,6%, что в компании объясняют интересом к премиальному сегменту материалов. В Tikkurila заявляют, что россияне стали чаще выбирать более экологичные и безопасные товары, поэтому доля водорастворимых красок растет.
"Сегодня люди более сознательно относятся к окружающей среде и к выбору краски, мы в Tikkurila очень четко это ощущаем. У нас самый большой ассортимент на рынке продуктов с экологической маркировкой, а в прошлом году 77% от всех проданных красок Tikkurila были водорастворимыми. Краски на водной основе (в основном) можно использовать для тех же целей, что и краски на основе растворителей, однако, у них есть ряд преимуществ. Они очень быстро высыхают и не оказывают вреда здоровью, потому что испаряется из них практически только вода. Tikkurila продолжает инвестировать в разработку инновационных продуктов, у нас уже появились наши первые краски на биологической основе", - поясняет гендиректор Tikkurila в России и Средней Азии Антон Пешков.
Компания выпускает более 300 продуктов с различными экомаркировками, в том числе для людей с астмой и подверженностью аллергиям. В 2018 году компания выпустила 30% таких материалов от общей доли товаров. Кроме того, Tikkurila стремится обучать своих покупателей бережному потреблению – с помощью статей, конференций и эко-проектов. В частности, компания инициировала различные акции по высадке деревьев или раздельному сбору и переработке вторсырья.