Витрина недвижимости Restate и группа компаний цифрового маркетинга AdAurum объединились для работы
Один из старейших классифайдов на рынке недвижимости Restate и группа компаний цифрового маркетинга AdAurum начали совместную работу.
Результаты уже можно оценить. Так, в честь 20-летнего юбилея компания Restate обновила как визуальную составляющую своего сайта, так и его интерфейс, сделав страницу удобной и комфортной для использования с любых устройств.
Также весной и летом этого года шла серьёзная работа над всеми разделами, которые связаны с первичной недвижимостью. В итоге, был зафиксирован существенный рост трафика и запросов, связанных с недвижимостью Москвы и Петербурга.
«Для развития b2c сервисов были полностью обновлены наши самые цитируемые сервисы: графики цен и калькулятор ипотеки. Ведь регулярное обновление сервисов анализа данных помогает пользователям принимать более точные и взвешенные решения о покупке недвижимости. И, конечно, от этих сервисов зависит наша собственная аналитика. Ее данные цитируются федеральными и региональными СМИ и ежегодно служат основой для сотен материалов, позволяя нам закрепиться в ТОП рейтинга Медиалогии», - рассказал исполнительный директор витрины недвижимости Restate Андрей Добрый.
Что касается сотрудничества с в AdAurum Group, то там положительно оценили трансформацию витрины недвижимости и тот объём работы, который был проделан.
«в AdAurum Group ы рады объявить, что теперь эксклюзивные продажи Витрины недвижимости будет вести именно AdAurum Group. Уверена, что совместными усилиями, нам удастся достичь вершины, где Restate будет одним из самых эффективных классифайдов Рунета», - добавила коммерческий директор AdAurum Group Екатерина Лисовская.
Ранее Peterburg2 рассказывал, что специалисты сравнили арендные ставки и размер платежей по семейной ипотеке в мегаполисах.