В Смольном предлагают заменить ушедшие иностранные бренды продукцией петербургских дизайнеров
Смольный хочет заменить ушедшие иностранные бренды продукцией «Сделано в Петербурге». Об этом заявил во время заседания городского правительства 19 апреля глава комитета по промышленной политике Кирилл Соловейчик.
По его словам, Петербург является колыбелью легкой промышленности, а класс креативных дизайнеров формирует наличие музеев и театров в городе.
«Некоторые большие магазины пошли по пути отбора дизайнеров для размещения на площадях, выбывших из оборота из-за ухода иностранных брендов», — сказал Соловейчик.
Он подчеркнул, что власти Петербурга решили стать катализатором в данном вопросе. Соловейчик сказал, что уже был собран перечень освободившихся помещений в торговых центрах. Есть и список дизайнеров, готовых замещать эти места.
В настоящий момент власти обсуждают меры поддержки для местных дизайнеров. Планируется запуск программы «Сделано в Петербурге» в торговых сетях.
Ранее Peterburg2 сообщал, что Смольный прогнозирует рост цен на продукты до 24% в 2022 году.