В России стали в два раза чаще увольнять людей из-за высказываний в социальных сетях
Россияне в два раза чаще стали терять работу из-за своей активности в социальных сетях. Опубликованные посты с неподобающей, по мнению работодателя, информацией, стали причиной каждого десятого увольнения. Об этом сообщают исследователи SuperJob по итогам социологического опроса представителей компаний. Они опросили 1 тыс. компаний и 1,6 тыс. экономически активных россиян.
«С момента проведения аналогичного исследования в два раза выросло число увольнений из-за публикаций сотрудников в блогах и социальных сетях: 5% в 2011 году и 10% сегодня», — сообщили авторы анализа.
Кроме того, компании стали чаще интересоваться публикациями и претендентов на работу. По данным сервиса, если в 2011 году не просматривали профили кандидатов в социальных сетях 58% компаний, в этом году — 44%. При этом женщины чаще думают о своем «внешнем виде в интернете», чем мужчины: 50% против 42%. При этом трудоустроенные чаще, чем безработные: 47% против 44%.