В России производители пытаются сохранить цены на продукты, уменьшив размер упаковки
Производители в России начали уменьшать размер упаковки из-за роста цен
В последнее время производители стали уменьшать упаковки в связи с ростом цен на продукты. Так, например, Nestle начала поставлять шоколад «Россия», вес которого составляет 82 грамма. Для сравнения, ранее вес составлял 85 граммов. Снизился и объем растворимого кофе – с 95 до 85 граммов. Об этом пишет «Коммерант».
Кроме того, снизился с 270 до 260 граммов объем питьевых йогуртов Danone. Теперь макаронные изделия «Макфа» стали продавть в упаковке 400 граммов, а не 450, как это было раньше. Heineken запустил в продажу пиво объемом 0,43 литра, а не 0,45 или 0,5.
В молочной категории товары со сниженным объемом упаковки составляют более чем пятая часть всех новых позиций. Как сообщили в сети магазинов «Верный», при снижении размеров упаковки производители оставляют неизменной цену для покупателей.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отметил, что для потребителей повышение цен было бы более заметно по сравнению с уменьшением упаковки.
Ранее Peterburg2 писал, что себестоимость строительства жилья в Петербурге за год выросла вдвое.