03 августа 2020 14:12      6125   Анна Савова

В Петербурге клиентам Tele2 пришлись по душе сервисы перевода денег и погашения кредитов

Неоператорские услуги возобновили рост во втором квартале текущего года.
Читать в полной версии

Петербургские клиенты Tele2 отдали предпочтение таким сервисам, как денежные переводы и возможность погашения кредитов. Именно эти неоператорские услуги показали самый быстрый рост во втором квартале 2020 года, а финансовые сервисы составили более 80% данного сегмента. Об этом сообщают аналитики компании по итогам первого полугодия.

Как уточняют специалисты, в июне жители Северной столицы нарастили спрос на 27% по сравнению с предыдущим годом. Денежные переводы в июне стали популярнее в 1,5 раз, а сервис погашения кредитов — в 1.4 раза. Как сообщают аналитики, "коронавирусный" апрель снизил спрос у клиентов Tele2 на неоператорский сегмент. При этом с мая услуги стали пользоваться спросом. В целом, выручка от сегмента, связанного с неоператорскими услугами, снова начала расти во втором квартале этого года.

В частности, жители Северо-Запада проявили интерес к сервисам страхования: выручка от данного вида услуг возросла на 34% в мае и на 8% в июне. Также клиенты компании стали больше посещать онлайн-кинотеатры. Спрос на них вырос в мае на 15%, а в июне — ещё на четверть.

Напомним, компания Tele2 предоставляет не только операторские услуги. В частности, посетители розничной сети могут погасить в отделениях кредиты, пополнить свои банковские карты, сделать денежные переводы. Также в магазинах оператора имеются гаджеты, аксессуары к ним, возможность страховки и антивирусные программы.

Согласно данным аналитиков Tele2, около 20% смартфонов и аксессуаров в фирменных магазинах сети приобретается в рассрочку. Средний чек по России составил примерно 11 тыс. рублей (с привлечением займа).

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте