23 октября 2019 12:08      2060

В Петербурге депутаты требуют урезать рекламу в кино после похода на «Джокера»

Парламентарии возмущены продолжительностью рекламного блока, который показывают в начале сеанса.
Читать в полной версии

Продолжительность показа рекламы в кинотеатрах может быть законодательно ограничено. Такие планы вынашивают депутаты Законодательного собрания Петербурга.

Автором федеральной инициативы стал депутат Денис Четырбок. Согласно его замыслу, время показа рекламных роликов перед началом фильма не должно превышать 20 минут. Соответствующие поправки предлагается внести в закон «О рекламе».

Парламентарий поясняет, что за последние годы продолжительность рекламы в кино значительно выросла. Порой, зрителям приходится смотреть ее даже не по 20 минут, а по полчаса и дольше. В качестве примера Четырбок привел историю, произошедшую с жительницей Петербурга. Горожанка решила посмотреть в кино мультфильм. Согласно информации на билете, сеанс должен был начаться в 18:00, однако до 18:15 на экране показывали рекламу.

Петербурженка посчитала это нарушением своих прав и обратилась в суд, который встал на ее сторону и указал на то, что на билете должно быть указано реально время начала фильма. Однако позже решение было отменено Городским судом. В случае, если поправки будут приняты, такие ситуации будут исключены.

По мнению Четырбока, на билетах нужно указывать реально время начала фильмов, что даст зрителям точное понимание того, сколько будет транслироваться блок с рекламой.

Любопытно, что на законотворчество народного избранника на этот раз подтолкнул поход в кино на голливудский блокбастер «Джокер».

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте