В «Метрострое» рассказали о трудностях при строительстве станции «Казаковская»
В петербургском «Метрострое» рассказали о ходе строительства станции будущей коричневой линии метро «Казаковская».
23 октября на шахте №842 бригада метростроителей закончила проходку тоннеля тягово-понизительной подстанции и установила кольцо №94, что стало завершением важного этапа работ по выходу подземной стройки на границу станции «Казаковская».
Впереди у специалистов проходка еще 197 колец среднего станционного тоннеля диаметром 9,8 метров. До нового года бригадам нужно выполнить проходку начального участка тоннеля длиной 15 метров, после чего там смонтируют станционный тюбингоукладчик. С его помощью будет осуществляться проходка основной части тоннеля.
Однако из-за конструктивных особенностей станции и стеснённых условий на начальном этапе отгрузка разработанного грунта будет осуществляться вручную, что замедлит темп проходки. Но после монтажа первых 10 колец появится возможность установить в забой породо-погрузочную машину, что значительно ускорит дальнейшие работы.
Ранее сообщалось, что группа ВТБ может заняться строительством метро в Петербурге. Для этого ООО «ВТБ Девелопмент» учредило дочернее предприятие АО «Метрострой северной столицы». В компании отметили, что она создана для участия в проектах по развитию городской инфраструктуры.