В 2020 году горнолыжные курорты Ленобласти стали популярнее у абонентов Tele2 на 20%
В 2020 году на 20% больше людей стали посещать горнолыжные курорты в Ленинградской области по сравнению с 2019 годом. Об этом сообщили аналитики Tele2, исследовавшие активность своих абонентов на склонах «Игоры», «Охта парка», «Золотой долины», «Снежного» и «Туутари парка».
По данным компании, в рейтинге самых популярных курортов Ленобласти оказались «Золотая долина», где посетителей стало больше на 52%, и склон «Снежного», прибавившего 41% посетителей.
В среднем пользователи проводили в указанных местах пять дней подряд, что на сутки больше, чем в 2019 году. Рекордсменом по этому показателю стал склон «Туутари парка», куда приезжали в среднем на восемь суток. А вот в конце списка «Игора» — здесь посетители предпочитали оставаться в среднем на 2-3 дня. Кроме того, в поездках на курорты Ленобласти абоненты тратили в среднем 4,5 Гб мобильного интернета — на 16% больше предыдущего аналогичного периода.
Исследователи выяснили, что большинство посетивших курорты зимой 2020 года — мужчины за 40. Их зафиксировано 60%. Средний возраст посетительниц горнолыжных склонов также чуть больше сорока. В «Игоре» мужчинам в среднем было 43, женщинам — 44. В «Туутари парке» это соотношение иное: 43 года для мужчин и 47 – для женщин. Мужчины 40 лет в основном приезжали в «Снежный» и «Золотую долину», а женщины – 41 и 40 соответственно.
Наибольшее количество клиентов Tele2 было зафиксировано на самом близком к Петербургу курорте «Охта парк». Затем в списке идут «Игора», «Золотая долина» и «Снежный». Жители юга Северной столицы чаще всего приезжали в «Туутари парк». Также сюда больше всего ездили москвичи, абоненты из Великого Новгорода, Пскова и Петрозаводска.
Также горожане часто выезжали на горнолыжные курорты в другие регионы России: в «Ялгоры» в Карелии и в Хибины Мурманской области, на курорт «Новинки» Нижегородской области и на курорт «Бобровый лог» в Красноярске.