09 июня 2020 15:16      1602   Вера Любина

У Петербурга может появиться очередной новый туристический логотип

Прежний креатив маркетологов оценили неудачным.
Читать в полной версии

Логотип Петербурга могут изменить. Об этом сообщил 9 июня глава комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.

Чиновники хотят протестировать восприятие туристического символа. Если результаты будут неудовлетворительными, то логотип намерены обновлять с привлечением дизайнеров.

Напомним, метабренд Петебурга был создан коммуникационным агентством «SPN Communication» и презентован в ноябре 2019. Авторский шрифт должен был вызывать ассоциацию с разводными мостами, а бирюзовый фон — сиволизировать «веру в прорыв и веру в озарение».

Однако креатив дизайнеров оценили не все горожане. В социальных сетях появились фотожабы и карикатуры на новый логотип.

По информации: Фонтанка

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте