16 июня 2021 16:24      3914   Кристина Мосина

St.Friday Socks заплатит за самый абсурдный дизайн носков

Абсурд, дикость и нелепость станут главными критериями для победы в четвертом ежегодном конкурсе на дизайн носков St.Friday Contest 2021. Авторы самых безумных идей получат денежные призы, а по итогам конкурса российский бренд аксессуаров St.Friday Socks выпустит специальную коллекцию.
Читать в полной версии

«Мы хотим воплотить все самые безумные фантазии наших клиентов, чтобы конкурсный альбом превратился в карусель абсурда, – комментирует выбранную тему конкурса основатель St.Friday Socks Сергей Тонков. – То есть чем казуальнее, смешнее и нелепее будет дизайн носков, тем выше шансы на победу у конкурсантов. Сюжеты могут быть самые разные – плотоядная мебель, кото-рыбы, заговор пельменей, колкие фразы, закрытый клуб роботов-прялок и батальные сцены порабощения носками соседних галактик. В общем, мы предлагаем отрываться по полной и забыть о здравом смысле. Ему не найдется места в новой коллекции, которую мы планируем выпустить по итогам конкурса».

Конкурс «St.Friday Contest 2021: Дичь» проходит в официальном сообществе брендаSt.Friday Socks ВКонтакте. Для участия необходимо скачать шаблон пары носков, придумать один или несколько дизайнов и загрузить их в конкурсный альбом сообщества. Работы принимаются до 10 августа 2021 года.

Организаторы не регламентируют количество финалистов – в итоговую коллекцию войдут все удачные работы, которые отберет конкурсное жюри. А вот денежные призы достанутся только первой десятке призеров: первые три места – по 10 000 рублей, четвертое и пятое места – по 5 000 рублей, а с шестого по десятое – 3 000 рублей. Все остальных победители получат от St.Friday Socks боксы с носками собственного дизайна.

«Дикому конкурсу – дикое жюри», – заявляют организаторы. Выбирать победителей будет «специальная комиссия в области абсурда»: художники, режиссеры, журналисты и медиаменеджеры, продюсеры, блогеры и даже собаки-инфлюенсеры. За юмор среди финалистов отвечает шоумен и блогер Стас Круглицкий, он же Стас Просто Класс. Председатели коллегии – креативный разум команды St.Friday Socks.

Конкурс поддержали партнеры бренда: пиццерия «Папа Джонс», студии авторского мерча и интернет-магазины «GEN.Store» и «МерчМерч», принтерия «Ямайка». У каждого партнера «St.Friday Contest 2021: Дичь» есть собственная персональная номинация и призы.

St.Friday Contest пройдет в четвертый раз. Ежегодный всероссийский конкурс на лучший дизайн носков бренд St.Friday Socks придумал в 2018 году. В прошлые годы конкурсанты фантазировали про мемы, Москву и размышляли о постковидном будущем. В 2020 году в конкурсе приняли участие больше тысячи человек. 21 конкурсная работа из почти 3000 попала в финал St.Friday Contest.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте