Спасибо технологиям: в Петербурге большинство заявок на медпомощь обрабатывают роботы
В Петербурге 86% заявок на медпомощь обрабатывают роботы
В Петербурге 86% телефонных заявок на медицинскую помощь обрабатывают роботы. В пиковые часы служба 122 принимает в момент 900 звонков.
Без внедрения современных технологий понадобилось бы 4200 операторов. Останавливаться на достигнутом власти не собираются. Опыт планируют распространить в МФЦ и ЖКХ. Об этом сообщил вице-губернатор Станислав Казарин.
По его мнению, к 2024 году произойдет переход государственных систем на облачные платформы. Сегодня пока нельзя выбрать какое-то одно решение из-за недостаточной зрелости платформ, однако потенциально им может стать «Гостех».
Ранее Peterburg2 писал, что искусственный интеллект поможет в борьбе с коронавирусом.