«Союзмультфильм» объявил о запуске ребрендинга
Киностудия «Союзмультфильм» объявила о планах по проведению ребрендинга. Об грядущих изменениях рассказала глава компании Юлиана Слащева.
По ее словам, с момента основания в 1939 году у киностудии фактически не было единого логотипа. В заставках разных мультфильмов название компании изображали по-разному. Теперь «Союзмультфильму» хотят придумать общий логотип, а также привести к единообразию фирменные шрифты. Также ребрендинг подразумевает разработку нового слогана студии. Сейчас рассматриваются три основных варианта: «Когда мы вместе», «А давай вместе!» и «Союз=вместе».
Заниматься ребрендингом киностудии будет компания, ранее обновившая имидж Новой Третьяковской галерее. Целевая аудитория нового бренда – дети до 12 лет и их родители в возрасте 30 – 40 лет, у которых мультфильмы связаны с воспоминаниями из детства.
В «Союзмультфильме» надеются, что ребрендинг поможет продвижению продукции студии за рубеж.