01 декабря 2020 23:10      9833   Станислав Шинкарев

Сбер сделал Жоржа Милославского лицом новогодней рекламы

В ролике задействовано около четырех минут речи Леонида Куравлева.
Читать в полной версии

Сбер при помощи нейросети сделал персонажа фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Жоржа Милославского лицом своей новогодней рекламной кампании 2020 года.

Сыгранный Леонидом Куравлевым вор призывал зрителей «хранить деньги в сберегательной кассе». В ролике он перемещается в 2020 год, где видит в Сбере технологического гиганта. Для создания образа специалистам потребовалось около четырех минут речи Куравлева. Помимо «Ивана Васильевича…», используются работы в фильмах «Не может быть», «Глубокие родственники», «Суета сует».

Ранее стало известно, что Минфин решил обучить россиян игре «Не в деньгах счастье».

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте