С началом самоизоляции в России подскочили продажи водки
Продажи водки резко выросли в России с начала введения в стране режима самоизоляции. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Nielsen.
Согласно приведенным сведениям, с 30 марта по 5 апреля продажи водки в стране составили 34%. При этом за неделю до этого (с 23 по 29 марта) прирост продаж этого напитка составил 31%. Покупательский интерес к пиву оказался примерно на одном уровне, но все равно выше обычного. Так, и в последнюю неделю марта и в первую неделю апреля спрос на пенное увеличивался на 25%. Ранее этот показатель составлял 14 – 15%.
А вот игристые вина, наоборот, перестали вызывать интерес у россиян. С 30 марта по 5 апреля темп их продаж составил всего 1%, что на 4% ниже, нежели за предыдущую неделю.
В целом же аналитики отмечают устойчивый спрос на алкогольные напитки в России за последние недели. Ранее на повысившуюся популярность водки уже обращала внимание спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Впрочем, по ее мнению, крепкий напиток граждане покупают в качестве альтернативы дезинфектору для рук.