Рынок стрит-ритейла в Петербурге забит под завязку
В Петербурге почти не осталось площадей для стрит-ритейла
Пустующих площадей для стрит-ритейла в Петербурге за 2022 год стало значительно меньше. Аналитики NF Group подсчитали, что свободными остались только 8,4% площадей.
Прежде всего, это связано с увеличением туристического потока – преимущественно внутреннего. За прошлый год бизнесмены открыли на 17% объектов больше, чем закрыли. Эксперты говорят, что эта сфера петербургской экономики восстанавливается после пандемийного спада 2020-2021 годов.
На рынок выходит все больше отечественных брендов, а сами заведения отличаются интересным форматом. В этом году эксперты ожидают обновления форматов и концепций.
Ранее Peterburg2 писал, что за минувший год в Петербурге появилось 13 новых брендов одежды и обуви.