Разработаны специально для РФ: в июне в России появятся напитки на замену Pepsi и Mirinda
В России появятся напитки на замену PepsiCo и Mirinda
В начале июне PepsiCo начнет отгружать в торговые сети в России свои новые лимонады. Как пишут «Известия» со ссылкой на источник, это локальный бренд, который был разработан специально для РФ.
Напомним, что в марте компания частично приостановила работу в стране, она выводит Pepsi, Mirinda и 7Up из ассортимента. Конвейер был остановлен, сейчас в торговые сети отгружают запасы.
В PepsiCo изданию подтвердили, что компания рассматривает возможность расширения ассортимента локальных напитков в России. Однако в силе остается решение о приостановке производства и продаже популярных брендов (Pepsi, Mirinda и 7Up).
По информации СМИ, новые напитки по вкусу будут походить на основные имена компании. Например, New Cola и Fruitz взамен Pepsi и Mirinda. Однако стало известно, что от этих концепций отказались.
В итоге производитель решил делать газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар». Вскоре разлив напитков будет запущен на заводе.
Ранее Peterburg2 сообщал, что в Петербурге вырос спрос на IT-специалистов.