Пулково признали лучшим аэропортом в Европе по качеству обслуживания
Пулково снова стал лидером по качеству обслуживания по итогам IV квартала 2020 года. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.
Известно, что конкурс проходил среди 75 аэропортов. По результатам исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) Пулково стал лучшим по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания. Таким образом, в 2020 году аэропорт три раза был признан лидером во всей Европе (во всех кварталах, кроме II, когда анализ не проводился).
Работа сотрудников оценивалась по 34 критериям: время ожидания на регистрации и досмотре, удобство навигации, отношение персонала к клиентам, чистота в аэропорту, комфортность в залах ожидания, качество услуг в бизнес-классе, скорость работы Wi-Fi, доступность цен в ресторанах, бутиках и другое. По 26 показателям Пулково занял первые места.