Проблемы с отоплением теперь можно решить через интернет
Пожаловаться на проблемы с отоплением теперь можно через портал «Наш Санкт-Петербург»
С началом отопительного сезона портал «Наш Санкт-Петербург» начал принимать жалобы по новым категориям: Дом/«Низкая температура на лестничной площадке», Квартира/«Температура в помещении выше нормы» и Квартира/«Низкая температура в отапливаемом помещении». Об этом Peterburg2 сообщили в пресс-службе Комитета по информатизации и связи.
Те же категории на портале были доступны петербуржцам и в прошлом году, в тот сезон горожане подали 47 117 сообщений по центральному отоплению.
«Из них по вопросу низкой температуры на лестничной площадке 1 684 раза. Около 6 000 раз петербуржцы пожаловались на температуру выше нормы в квартире, а низкую температуру отметили 39 476 раз», – говорится в сообщении Смольного.
Через портал также можно пожаловаться на протечки и повреждение батарей центрального отопления в квартире. В случае же экстренной ситуации лучше обратиться в аварийные службы своего района или в Центр обработки вызовов 004.
Ранее Peterburg2 писал, что в 2023 году в Петербурге появится новая единая квитанция за услуги ЖКХ.