10 января 2022 09:56      4981   Кристина Мосина

«Петроэлектросбыт» обещает вернуть деньги после «технического сбоя» в квитанциях петербуржцев

В Петербурге жители увидели задолженности в квитанциях по электроэнергии из-за страховки и технического сбоя

В «Петроэлектросбыте» рассказали, как вернуть средства, если уже заплатили.
Читать в полной версии

В декабре 2021 года «Петроэлектросбыт» заступил услугу по добровольному страхованию жилья, в январе услуга стала доступна в личном кабинете каждого абонента. Однако, часть клиентов компании внезапно получила «добровольное страхование» в качестве задолженности в квитанциях — из-за технического сбоя, как пояснили позже в пресс-службе предприятия.

Выяснилось, что подобную задолженность увидели не все, а только те клиенты, которым система посчитала возможным предложить подобную услугу. По условиям, страховке подлежат квартиры в малоэтажных зданиях, деревянных домах или домах, признанных аварийными, непригодными для жизни, а также тех, кто включен в программу реновации, реконструкции и т.п. Также подобная услуга могла быть включена системой, если на квартиру обращено взыскание, прекращены права собственности или найма.

В результате в квитанциях напечаталась сумма «задолженности» за электричество и капремонт с учетом страхового платежа. При этом в итоговой в итоговой сумме к оплате она не учитывается, как и при перечислении средств. В «Петроэлектросбыте» отметили, что ошибку они устранят в ближайшее время. Предприятие заявило, что письменный отказ от страховки делать не нужно.

Если вы получили подобную квитанцию, то страховку можно просто не оплачивать, то есть проигнорировать. Однако, если по ошибке абонент оплатил и случайно заключил договор, то можно вернуть средства. Для этого нужно связаться с «Петроэлектросбытом» любым удобным для вас способом (по телефону, через электронную почту и т.д.), предприятие обещает вернуть 100% случайно потраченных на услугу денег.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте