14 декабря 2020 17:13      2978   Анна Савова

Петербуржцы в пандемию в 1,2 раза чаще москвичей совершали прогулки

Жители Петербурга предпочитают бывать в арт-пространстве «Третье место» в бывшем особняке Лопухиных и Нарышкиных.
Читать в полной версии

Жители Петербурга чаще москвичей в январе-ноябре 2020 года посещали популярные пространства и места для прогулок. Об этом 14 декабря сообщает компания Tele2 по итогам собственного исследования.

Согласно данным аналитиков оператора связи, абоненты Tele2 из Петербурга в 1,2 раза чаще за последние 11 месяцев культурно проводили время вне дома, чем пользователи из российской столицы.

За основу исследования Data scientists взяли несколько популярных локаций в Москве и Петербурга. Так, в городе на Неве это стали участвовали улица Рубинштейна, порт «Севкабель», территория Новой Голландии и «Бертгольд-центр», арт-пространство «Третье место». А от российской столицы в исследовании приняли участие улицы Большая Никитская и Покровка, парк Горького, Патриаршие пруды, ботанический сад МГУ «Аптекарский огород», территория Трехгорной мануфактуры и Хлебозавода №9. Как отмечают в компании, учитывались только горожане, которые не живут и не работают в указанных местах. Также исследователи исключили простых прохожих — всех, кто провел в данной локации менее двух часов в день.

У жителей Северной столицы в «топе» арт-пространство «Третье место» в бывшем особняке Лопухиных и Нарышкиных (1/4 абонентов). На втором — улица Рубинштейна, а на третьем — «Бертгольд-центр». Также в топ-5 у горожан входят Новая Голландия и «Севкабель».

Среди москвичей больше всех популярна оказалась улица Покровка (16,5% посетителей). Второе место у Большой Никитской улицы (там расположен театр Маяковского, различные рестораны и кофейни), а третьим по популярности оказался парк Горького. Трехгорная мануфактура и Патриаршие пруды замыкают список.

Кроме того, по данным аналитиков, реже всего горожане выходили на прогулку в апреле и мае — тогда число посетителей сократилось вдвое в сравнении с февралем. И сейчас их количество так и не достигло «допандемийного» уровня. В частности, в ноябре культурные пространства и модные локации Петербурга посетили на 14% меньше людей, чем в феврале. В Москве их количество снизилось на 8% по сравнению с последним месяцем зимы.

Также Data scientists выяснили, что мужчины совершают прогулки чаще женщин: 58% против 42%. 15% любителей посетить модные места в Москве и в Петербурге пользуются iPhone 7. Ещё в Москве 12% используют iPhone XR, 12% петербуржцев носит с собой Xiaomi Redmi Note 7.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте