Петербуржцы пожаловались на рекламу мюзикла «Лолита» в метро
В Петербурге саморегулирующая организация Ассоциация маркетинговой индустрии "Рекламный совет" и уполномоченный по правам ребенка заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом 10 сентября сообщила пресс-служба детского омбудсмена.
Организация будет рассматривать жалобы на "двусмысленные рекламные объявления". Обратиться туда можно будет, если в рекламе житель Петербурга увидит нечто, что может нанести вред психике ребенка или нарушает этические нормы. Детский омбудсмен уже отдала первую жалобу экспертам.
Горожанам показалась неуместной реклама мюзикла "Лолита" под одноименному произведению Вл. Набокова в метро
"Уже несколько дней замечаю на всех эскалаторах метро рекламу мюзикла "Лолита", Сразу хочу оговориться, что я не ханжа, что не против романа Набокова, не против спектакля. Но мне кажется, что в многолюдном метро не место для картин, изображающих сексуальное внимание к несовершеннолетнему, пусть и посредством произведения искусства", - заявила одна из жительниц Петербурга.
Теперь экспертный совет организации изучит афишу и даст ей оценку.