Петербургские сервисы доставки продуктов не справляются с наплывом заказов
В Петербурге из-за карантина по коронавирусу и усиления режима самоизоляции значительно вырос спрос на доставку продуктов на дом.
Количество заказов увеличилось довольно стремительно, однако службы доставки оказались не готовы к такому наплыву клиентов. В связи с этим компаниям приходится нанимать дополнительных сотрудников и расширять автопарк. Но даже эти меры не до конца помогают справляться с потоком заказов.
Теперь очень часто сервисы доставки сообщают о том, что могут привести продукты только через несколько дней. Сроки варьируются от 2 до 5 дней. Также горожане наблюдают сбои в работе сайтов и приложений по доставке.
По данным экспертов, после введения карантинных мер спрос на доставку в Северной столице увеличился на 40%. Кроме того, в минувший понедельник, 30 марта, количество покупок возросло в 12 раз по сравнению с аналогичным днем марта прошлого года.
В связи с этим в течение месяца средний чек сервиса iGooods вырос с 3,7 до 4,6 тыс.рублей, «Азбуки вкуса» - на 31%, а в «Перекрестке» - примерно на 40%.
Ситуацию с доставкой усугубляют и ажиотажные скачки спроса на отдельные виды товаров, например, крупы или макароны.
Примечательно, что сервисы доставки готовой еды не испытывают таких проблем из-за растущего спроса. Так, в Delivery Club отметили, что число заказов за прошлую неделю выросло на 45% к предыдущей неделе, однако никаких изменений и сбоев в работе сервиса не произошло.
Ранее сообщалось, что в Северной столице подскочили цены на лимон и имбирь. Спрос на эти продукты возрос из-за коронавируса - некоторые горожане считают, что лимон и имбирь защитят от болезни.