Новогоднее оформление петербургского бизнеса не соответствует правилам Смольного
Петербургский бизнес начал украшать витрины и фасады к Новому году не по правилам Смольного
Петербургский бизнес начал украшать витрины и фасады к Новому году. Однако далеко не все они соответствуют своду правил по праздничному оформлению, который месяц назад было опубликовано городским правительством.
Единый подход к украшению городских улиц власти города на Неве начали готовить еще весной, однако опубликован документ был только 1 ноября.
Власти решили продолжить тематику сказки «Щелкунчик», которая была использована при оформлении городской ярмарки, а также объединить символизм европейского Рождества и имперского стиля петровского периода. Бизнесу был предложен логотип в шести цветах и трех маскотов — Щелкунчика, Петра Первого и Деда Мороза.
Смольный рекомендует использовать гирлянды теплого и холодного белого свечения. Также приветствуются хвойные растения, игрушки красного, золотого, серебряного цвета. Можно использовать декоративные фигуры в виде персонажей сказок, а также конфеты, шишки и банты. Однако пока единообразия на улицах города не заметно.
Ранее стало известно, что в субботу, 4 декабря, в 17.00 официально откроют новогоднюю ярмарку в Большом Гостином Дворе. В пространстве «Двора Гостинки» установят торговые павильоны и фуд-корты, а также проведут дегустацию кондитерских изделий и горячих напитков.